новый мир.

8 4 2
                                    

//
от автора: чутка пропала из-за работы, а вообще хотела попросить обратную связь.. оставьте, пожалуйста, какой-нибудь комментарий что вы думаете насчёт всего этого? даже просто смайлик годиться

ну так на чем мы остановились?
//

— Слушай, а покажи мне свой мир.
— Мой мир? - удивлённо спросила девушка.
— Да, мне интересно как там все устроено, если я перемещу нас туда, покажешь мне? Я бывал много, где, но, как ни странно, ни разу не был там. Давай погуляем по каким-нибудь красивым местам? Я думаю, это не навредит нашему расследованию. Или, наоборот, даже может помочь, возможно нам удастся найти что-то что объединяет все это?
— Хорошая идей, Джейд.

— Ладно, раньше я не делал этого с кем-то, думаю стоит взяться за руки, иначе меня телепортнет только одного.
— Хорошо - в голосе девушки звучало волнение.
— Если тебя это успокоит, то процесс совсем безболезненный. Похоже на то, когда ты проваливается в сон и тут же просыпаешься, немного помутнение в глазах. А ещё в самом начале у меня кружилась голова, но я привык, думаю тебе стоит это знать. Так что не пугайся сильно. Готова?
Эллисон уверенно кивнула и сжала руку своего спутника сильнее. Все произошло быстро, в точности, как и рассказал Джейд. Голова слегка кружилась, но это прошло спустя пару минут.

— Я знаю с чего мы должны начать. Но сперва посетим одно место. «Идём», —воодушевленно произнесла Эллисон и быстро пошла по намеченному маршруту. Парню пришлось слегка пробежаться чтобы ее догнать.

— Несмотря на внешнее сходство, здесь кажется друга атмосфера. Я про наши миры, что ты думаешь?
— Да, думаю есть такое. Слушай, ты ведь можешь переносить вещи из одного мира в другой? Предметы я имею ввиду?
— Да, раньше с этим проблем не возникало, о каком предмете ты говоришь?
— Сейчас купим тебе телефон
— Телефон? Для чего нужна эта штука?
— Мы используем его чтобы связываться с другими людьми, сидеть в интернете, делать фото или видео, можно играть в игры или читать... в общем это многофункциональная штуковина. У вас нет ничего подобного?
— Магия? В большинстве миров используют ее для подобных целей. Я могу послать письмо с помощью своей силы и тем самым связаться с человеком. Или, щёлкнув пальцами, фотоаппарат сделает фото, даже если я буду в другом конце комнаты. А интернет... я не знаю, что это такое
— Для других людей будет странно что ты используешь магию в этом мире, так что купим телефон на всякий случай.

***

— Хорошо, а теперь чтобы сделать фото нажми вон на тот белый кружок.
— Интересно, думаю я понял принцип. - он поднял камеру на девушку и сделал снимок. Та взглянула на него с гордостью.
— А теперь идем, покажу тебе одно чудесное место.

***
Вместе они гуляли по бескрайнему песчаному пляжу, любуясь океаном, и, словно сближались еще больше благодаря этому.

— Все здесь такое красивое, — прошептал Джейд, обращаясь к тому, что видит только он. — Чувствуешь?
Девушка с улыбкой кивнула и перевела взгляд на горизонт
Он молчал, уставившись на нее, пронизываясь непонятными чувствами. У Джейда в груди сжималось что-то нежное, теплое. Он понимал, что привязался к этой девушке, но не осознавал, что это глубокое чувство называется любовью.

На одном из фото, которое Джейд неуклюже сделал на пляже, было отражено их счастье. Он молча рассматривал его, весьма довольный собой.

Продолжая свое путешествие, они с Эллисон обнаружили еще больше связей между мирами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Продолжая свое путешествие, они с Эллисон обнаружили еще больше связей между мирами. Они понимали, что книга «Путь домой» — это не просто история, а связующая нить их судеб.

«Любовь лишь в мечтах: Игра судьбы»Место, где живут истории. Откройте их для себя