где же ты?

7 4 0
                                    

На следующее утро Эллисон проснулась с ощущением тревоги в сердце. Она почувствовала, что что-то не так, и беззаботный мир, который она разделяла с Джейдом до этого, рушится. Попав в квартиру парня, она увидела, что всей комнате рассыпаны фотографии, документы и письма, что встревожило еще сильнее.

Беспокойство стало нестерпимым, когда она вдруг обнаружила письмо, брошенное на полу. Не теряя надежды, что это объяснит все, она решается прочесть его. Но содержание письма заставляет сердце замереть.

Без задержки она собирает свои вещи и отправляется на его поиски, несмотря на страх, который парализует ее. Он ведь не мог написать это письмо как прощальное? Не стал бы говорить, что бояться потерять ее, а сам просто куда-то испариться?

Она обошла все места, где он мог бы быть, но все следы казались исчезнувшими, как будто его просто стерли из жизни. С каждым прошедшим часом тревога усиливалась, искренность его слов в письме казалась теперь туманным воспоминанием.

Беспомощность настигла ее, когда она вернулась домой, слезы стекали по ее щекам, и сердце разрывалось на части от боли и разочарования. Смотря на пустые стены своей комнаты, она думала лишь об одном. Как он мог исчезнуть таким образом, оставив лишь письмо, которое обрушило мир в ее душе?

Очередной день плавно перешагивал в ночь, но Эллисон не могла успокоиться. Джейд стал ее воздухом, и теперь без него мир терял смысл. Сердце ее кроме отчаяния несло ужас и страх за судьбу того, кто превратил ее жизнь в сказку, а теперь исчез так же внезапно, как и явился.

***

Джейд проснулся на ледяном полу тесной комнаты. Он не мог припомнить, как оказался здесь, в окружении стен без окон и дверей. Он вдруг понял, что он заперт в глубинах своего разума по какой-то непонятной причине. Паника заставила его сердце бешено колотиться, но он старался сохранять спокойствие, хотя с каждой минутой это становилось все сложнее.

Одновременно с этим, Эллисон, неся в груди метель чувств и сомнений, отправилась на пляж, где они однажды бывали вместе. Именно там, на фоне шума волн и запаха моря, она осознала, что чувства к Джейду стали для нее глубже, чем просто дружеское расположение.

Это осознание пронзило через пелену забвения, в которой Джейд оказался пленником, и магия этого момента помогла ему вернуться в реальность. Парень почувствовал, что он находится рядом с Эллисон, на том самом пляже, где они разделяли чудесные моменты.

Сильное чувство, которое он ощущал к ней, стало той нитью, которая провела его обратно к свету и теплу реального мира. Джейд открыл глаза и увидел ее, сидящую на берегу моря.

- Эллисон... - едва слышно произнес он. Эллисон, взглянув на него смешанными чувствами радости, облегчения и недоумения, прошептала: "Джейд? Я не могла найти тебя... Я... Я не знаю, что происходит."

- Извини, пожалуйста, я и представить не мог, что все так обернется. Я не хотел тебя обидеть или причинить беспокойство.

- Ты не представляешь, как я переживала все это время, не зная, что произошло с тобой. Твои слова в письме... Они так тронули меня. Я... я тоже чувствую к тебе нечто большее. Твои мысли и эмоции... они очень близки с моими. - переживая миллион мыслей в этот момент, сказала девушка

- Я рад, что мы можем об этом поговорить. Я не представлял, что мы так близки в наших чувствах. Может быть, это был мой путь найти тебя и сделать этот мир ярче и красивее вместе. - почувствовав облегчение, ответил парень

Эллисон подалась вперед и вскоре она уже находилась в объятиях парня.

***

Джейд и Эллисон бежали по пляжу, держась за руки, смеясь и наслаждаясь моментом. Волны омывали их ноги, а ветер ласкал их лица.

Поймав последний луч заката, они остановились. Их руки переплелись, и они смотрели друг на друга с нежностью. Ничто больше им не было нужно, кроме этого момента.

 Ничто больше им не было нужно, кроме этого момента

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
«Любовь лишь в мечтах: Игра судьбы»Место, где живут истории. Откройте их для себя