Толпа мужчин собрались над импровизированной ареной. Их сжигало неестественное любопытство. Для чего ОН призвал их, в столь ранний час, да ещё и в такое место. Большая часть собравшихся, наблюдала за происходящим внизу молча. Остальные же, разбившись на небольшие группы, тихо переговаривались, делясь догадками друг с другом.
Л. неспешно приблизился к краю арены и заглянул внутрь: белоснежный песок поднимался облаками пыли от задуваемых ветров. Сотни лет кропотливой работы над собой, сделали его лучшим среди своих братьев, и если порой они не желали этого признавать, то признания ОТЦА мужчине было достаточно. Осознание того, что он был его любимцем, доставляло неизгладимое удовольствие. Первый, среди «равных» между собой.
Поэтому, Л. хватило секунды, чтобы увидеть то, что скрывала за собой песчаная буря. Взор его, небесно-голубых глаз, задержался на хрупкой девичьей фигуре, что сидела в центре арены, неподвижно склонив голову, словно во сне. Плечи ее были поникшими, а тело безвольными. Это настораживало.
Сотни пар глаз смотрели на девушку сверху вниз. При этом они и сами до конца не понимали, чего именно ждали. Ожидание затягивалось и это начинало утомлять. Раздражала не только звенящая тишина, не прерываемая даже их дыханием, но и полное непонимание сложившийся ситуации. Зачем же их все-таки «пригласили» сюда, когда солнце, едва покинуло линию горизонта. Мужчина слегка прищурился, он хотел пошутить над происходящим и уже открыл было рот... но затем решил, не озвучивать вслух мысль, пришедшую в голову. В последнее время его слова воспринимались братьями агрессивно, хотя кроме правды, он ничего им не говорил.
Однако Л. был на сто процентов уверен, что ничем хорошим, это как обычно не кончится. По мимо своего превосходства, он имел ещё один непревзойдённый талант, а именно неумение держать язык за зубами. Поэтому ему пришлось приложить не мало усилий, чтобы оставить свои мысли при себе. Лишние проблемы ему сейчас явно ни к чему. У него уже и так были неприятности, от того, что он не сумел удержать свой воодушевляющий монолог в прошлый раз. Не стоит ещё сильнее усугублять своё, и без того шаткое положение.
Пески зашевелились. Сначала медленно и едва заметно, но с каждой секундой они становились все подвижнее. Ощущение опасности, затаившейся под землей, заставляла кровь жилах бежать быстрее. Что это могло быть? Оно ещё не появилось на поверхности, но всем уже стало не до смеха и споров. Лишь шепот предположений о сущности, спрятанной под землёй, занял все их мысли, заставляя забыть о незнакомке. Всё их внимание было приковано к арене. Л. перевел взгляд на девушку, она все также неподвижно сидела на месте. Быть может, в эту самую минуту её тело оцепенело от страха, и она возносила предсмертную молитву Господу Богу, чтобы весь этот кошмар закончился как можно быстрее?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последнее знание о Боге
FantasyКаково это забыть все кроме собственного имени? Каково это слышать в голове сотни голосов и иметь сотни вопросов и не знать ни одного ответа... Кто поможет, когда каждый знает, что в тебе скрыта сила, неподвластная Богам. А ты не знаешь об этой сил...