Часть Вторая. Индия. Глава 6.

26 5 0
                                    

Глава 6.

Воспоминание Локи:

Негодование росло. С каждым днём люди относились к ним все пренебрежительнее. Мало того, что они перестали верить в ОТЦА, так ещё и себя стали приравнивать к истинным Богам. Это было большой ошибкой. Правители использовали свою власть не для того, чтобы править мудро и благочестиво, а для того, чтобы подчинять себе страхом и болью. Люди перестали бояться божественного возмездия, так как оно не постигало тех, кто действительно его заслужил.

Локи продолжал ходить из стороны в сторону. Его раздражала вся эта ситуация. Он передернул плечами, словно таким образом пытался избавиться от этого неприятного ощущения, но ничего не изменилось.

Именно тогда он понял, что ОТЕЦ больше не в силах принимать верных решений. ОН ошибся, и эта ошибка стоила им слишком дорого. Мужчина перевел взгляд на братьев, которые мирно беседовали друг с другом, кто-то даже громко смеялся. Ему не нравилось, что люди перестали относиться к ним серьёзно. Требовались решительные действия, но ОТЕЦ запрещал ему вмешиваться, тем самым ставя его исключительность под сомнение. И не было на свете ничего хуже, знать, что тобой пренебрегают...

***

Эванжи была уверена, что никогда прежде, она не видела ничего более омерзительного: люди сжигали трупы своих родственников и развеивали пепел над священной рекой, там же мылись сами, купали свой скот, стирали одежду и сливали помои. И всё это происходило у подножья храма местного божества, что величественно возвышался над Гангой. Смрад отходов, стоявший над рекой, смешивался с едва уловимым ароматом курительных благовоний и специй. Девушка из последних сил пыталась сдержать рвотный позыв.

Она украдкой пробиралась между торговыми рядами, пряча лицо в «платок». Ее бледная кожа и светлые волосы резко выделалась среди смуглых коренных жителей. Индусы оборачивались ей вслед, но ничего не говорили. Энжи спиной чувствовала каждый обращенный на себя взгляд. На фоне местных, она в прямом смысле выглядела белой вороной.

Чем глубже она пробиралась, тем чище становился воздух. Этот факт не мог не радовать, однако и пугал своим контрастом. Ведь на окраине рынка сидели нищие и просили милостыню. Кто-то ради еды, за бесценок продавал своих собственных детей в богатые дома. И хорошо, если их покупали в качестве прислуги, а не чего-нибудь похуже... Сердце девушки сжалось под пронзительными взглядами голодных малышей. Если бы у нее осталось хоть что-то из собственных запасов, она бы отдала их первому попавшемуся ребенку совершенно не задумываясь.

Последнее знание о БогеМесто, где живут истории. Откройте их для себя