Часть Первая. Греция. Глава 2.

34 5 1
                                    

Глава 2.

Локи:

Подойдя к кованным воротам, мужчина сконцентрировался, его лицо стало медленно искажаться и приобретать иные черты. Острые скулы, сменились мягкими впалыми щеками, цвет глаз потускнел и стал похож на пепел. Точеная линия подбородка исчезла в густой едва тронутой сединой бороде. Такая же седина теперь пробивалась и в его темных волосах, которые теперь стали доставать до плеч. Удивительно, он мог выглядеть примерно также, если б мог состариться. Сейчас он стал едва отличимой копией от правителя Царства Мертвых.

Даже его новая походная одежда преобразилась в черный хитон и темно-синий гиматий. На плече появилась золотая пряжка с высеченным на нем рисунком пилоса. Не смотря на легкость новой одежды, она показалась ему не слишком удобной. Как только он закончит работу, то сразу вернется в прежний облик.

***

Девушка сделала несколько шагов к берегу, пока туманная дымка не коснулась ее ног. От чего-то она очень пугала ее. Всепоглощающее чувство неизвестности давило на нее буквально отовсюду. Энжи надеялась, что скоро это состояние пройдет, и она начнет воспринимать окружающие ее вещи более спокойно.

Девушка перевела взгляд на огромную, переходящую в свод пещер, стену. И если бы не души, следующие по одному известному лишь им пути, она подумала, что это тупик. Эванжи поспешила за мертвыми сквозь туман, в надежде найти проход на ту сторону.

- Не могут же они проходить через стену? Если бы это было возможно, то они бы умели и ходить по воде. - подумала Эванжи, и эта мысль вызвала в ней слабое подобие улыбки.

Тем временем туман продолжал сгущаться, и стал практически непроглядным. Идя за душами, девушка вспомнила слова лодочника о покорности. Кого он имел ввиду? Аида, правителя подземного царства или может его брата Зевса? Ведь именно он стоит во главе всех олимпийцев. Если для того, чтобы выбраться на поверхность, ей нужно быть покорной, то она приложит все оставшиеся у нее силы. Однако, она была уверена, что это совсем не та цена, которую от нее могут потребовать. Но это и не важно, чтобы не произошло, она обязательно выберется отсюда.

Скоро видимость пропала совсем, а так как, ее и без того бестелесные спутники стали совсем прозрачны, Эванжи поняла, что на ощупь, она доберется куда быстрее, чем если будет следовать за исчезающими в тумане душами.

Последнее знание о БогеМесто, где живут истории. Откройте их для себя