Часть Первая. Греция. Глава 1.

76 6 1
                                    

Часть Первая. Греция.

Глава 1.

Эванжи спускалась босыми ногами по холодным ступеням. Тишина, окружавшая девушку, давила со всех сторон. Словно ее невидимая петля, сотканные из тьмы, накинута на хрупкую девичью шею. От этого ощущения, дыхание было резким и прерывистым. Сердце глухо стучало в груди, не в силах вернуться к естественному ритму.

Пещера утопала во мраке. Когда глаза девушки привыкли к темноте, она смогла различить маленький мерцающий огонек, где-то впереди. Сложно было сказать, насколько далеко он располагался, но стало для ее хоть каким-то ориентиром. С трудом преодолев не меньше дюжины ступеней, Энжи смогла рассмотреть факел, воткнутый в расщелину скалы по правую руку. А следом за ним, девушка разглядела еще несколько десятков подобных огоньков. Они располагались с точной периодичностью друг от друга уходя под землю все ниже и ниже. От этого каменная лестница показалась ей бесконечной...

Девушка продолжала неуверенно спускаться. Дойдя до факела, Эванжи поняла, что не чувствует от него тепла, словно огонь не был настоящим. Она нерешительно протянула руку к пламени, готовая в любой момент одёрнуть ее, но ничего не почувствовала. Это показалось ей странным. Все происходящее вокруг было странным.

С левой стороны была пропасть. Подойдя к краю, Эванжи посмотрела вниз, но кроме кромешной тьмы ничего не увидела. На мгновение ей даже показалось, что мрак зовет ее, манит к себе своими костлявыми руками со скрюченными пальцами. Секундное желание подчиниться, мелькнуло в голове Энжи. Сделать это здесь и сейчас. Это было похоже на наваждение. Но затем в груди что-то щелкнуло, словно кто-то невидимый оттолкнул от края, возвращая возможность мыслить рационально.

Девушка глубоко вздохнула:

–Вперёд и вниз. – На одном дыхании произнесла она, но слова растворились в воздухе отозвавшись тишиной. Словно, мрак поглощал все звуки, начиная с ее шаркающих шагов и заканчивая голосом.

Девушке больше ничего не оставалось, кроме как продолжить свой путь, возможно внизу она сможет найти кого-то кто поможет ей. Спустя время, она увидела впереди силуэт. Не веря своей удаче, девушка заморгала, пытаясь понять не кажется ли ей это. Но ничего не изменилась. Силуэт, принадлежавший мужчине, все так же продолжал спускаться. И даже светился слабым мерцающим светом, когда приближался к факелам. Эванжи ускорила шаг.

Последнее знание о БогеМесто, где живут истории. Откройте их для себя