Часть Вторая. Индия. Глава 9.

18 4 0
                                    

Глава 9.

Мужчина сделал взмах рукой и перед их взором предстали огромные ворота из чистого золота. Девушка попыталась рассмотреть узоры, но они слились в единое слепящее полотно, когда солнце вышло из облаков и коснулось драгоценного металла своими согревающими лучами. Эванжи задрала голову высоко вверх надеясь увидеть, где заканчиваются, врата, но у неё ничего не вышло.

– Понимаю, впечатляет. – Локи дружески похлопал девушку по плечу, а затем подмигнул. – Лучше подумай откуда они взяли столько золота.

Пояснения не требовалось, а потому Энжи с трудом могла представить каких титанических усилий, Полубогу стоило провернуть это все.

– Есть что-то, что мне нужно знать перед тем, как мы войдем? – Спросила девушка, сжимая и разжимая кулаки, чтобы скрыть нервозность.

– Думаю нет. Улыбайся, и говори, что мы вместе. Для них это важно, остальное я возьму на себя. Ах, да! Разувайся, Золотце, дальше пойдём босиком. – Мужчина скинул сандалии, и отворил ворота с необычайной лёгкостью.

Эванжи последовала его примеру, и проскользнула за ворота. Зелёная трава мягко щекотала обнаженные ступни, а воздух был наполнен легким ароматом сладких благовоний. Витиеватые дворцы возвышались по всей бескрайней долине, один причудливее другого. Их позолоченные крыши переливались на солнце, заставляя путников щуриться.

Вдалеке послышался едва уловимый звук колокольчиков. Локи взял Энжи за руку и повёл на тихий переливающийся звук. От прикосновения девушка напряглась. Что происходит, почему она так странно реагирует на обычные прикосновения? Через тело прошло сотни маленьких разрядов, сначала сердце пропустило несколько ударов, а затем забилось слишком быстро. Эванжи сглотнула с трудом пытаясь справиться с новыми чувствами.

Наконец они нашли источник звука, им была молодая женщина в красивом сари. Она стояла обращенная лицом к солнцу и что-то шептала. Приблизившись к Дэви, Полубог сложил руки в незнакомом жесте и поклонился.

– Здравствуй Лакшми.

Женщина обернулась на звук своего имени и на ее лице расцвела улыбка. Энжи замерла на месте, не в силах произнести ни слова. Взгляд девушки метался между руками женщины, которых почему-то было четыре.

– Милая, всё хорошо. Перестань так пялиться лучше поздоровайся.

– Извините. – Эванжи попыталась повторить движение рук мужчины и поклонилась куда ниже, чем он.

Последнее знание о БогеМесто, где живут истории. Откройте их для себя