Часть Вторая. Индия. Глава 8.

23 4 0
                                    

Глава 8.

Для них подготовили двух марварских коней. Полубог с лёгкостью взобрался в седло. Его левая бровь непроизвольно поползла вверх, когда он увидел жалкие попытки Энжи подтянуться на стремена. Но толи из-за общего неумения, толи из-за неудобных шальвар[1] ей никак не удавалось это сделать. Наконец мужчина не выдержал, и спустившись на землю подошел к спутнице. Эванжи в это время снова потерпела неудачу едва удерживая равновесия чтобы не упасть. Не колеблясь ни мгновение, Локи положил руки ей на талию, и пока девушка застыла в неловком оцепенении, поднял её и усалил в седло, словно она ничего не весила.

Полубог взял коня под уздцы пока девушка неловко ёрзала в седле, пытаясь устроиться и бросил:

– Ты точно та самая?

– Прости, что? – Девушка не поняла кому именно был задан этот вопрос. Ей или же мужчина разговаривал сам с собой.

– Я сказал, что надеюсь ты не вылетишь из седла, – сухо произнес он, без намека на игривое настроение, в котором он прибывал все утро. – Не отставай.

Локи сжал шенкеля и его лошадь тут же тронулась с места. Эванжи неуверенно повторила этот жест ногами и на удивление конь послушно направился следом за своим другом. Поездка на обычном коне разительна отличалась от полёта на пегасе. Не было того ощущение лёгкости и безмерного чувство свободы, лишь стук копыт и подскакивание в тесном седле. И если конь мужчины шел в одном темпе и казалось, сам знал куда держать путь, то Энжи постоянно натягивала и ослабляла поводья, чтобы подстроить свое животное под ритм спутников. Бледно-серый конь недовольно ржал, бил копытом землю и мотал головой не желая подчиняться своей всаднице. Со стороны это было похоже на противостояние, кто кого пересилит и возьмёт бразды правления на себя. Мужчина закатил глаза.

– Если ты сейчас же не соберешься, конь совсем взбунтуется и в конце концов сбросит тебя!

– Я никогда не ездила верхом. – Недовольно произнесла девушка, вынужденная в очередной раз с силой натягивать поводья на себя. – Сюда меня принес пегас, но с ним таких проблем не было.

– Правда? – В голосе Полубога не было слышно ни удивления, ни заинтересованности, лишь простая учтивость. – И где же он сейчас?

– Пегас не принадлежал мне, а потому перед тем, как выйти в город, я отпустила его. Может быть, тебе следовало провести для меня краткий инструктаж? – Энжи шумно выдохнула.

Последнее знание о БогеМесто, где живут истории. Откройте их для себя