Глава 3.
Локи:
Полубог прогуливался по территории царства мёртвых. И несмотря на роскошь золотого леса и необъятные сады Элизиума, это место навевало на него тоску и уныние. Очень подходящее пристанище для смерти, но никак не подходящее для богини Весны. Мудрым решением было привязать её к этому месту зёрнами граната, чтобы даже возле своей матери Деметры, на земле, она не могла найти себе покоя. Умно, но жестоко. Заставлять сердце юной богини разрываться от печали, зная, что она нигде не сможет быть по настоящему счастливой. В её случае вечность это наказание, а не благословение.
Но больше всего в этой ситуации его забавляло то, что, когда Аид вдруг появился на пороге Олимпа, громовержец Зевс был так напуган, что решил откупиться от своего брата, одной из своих многочисленных дочерей. Если бы он просто догадался спросить в чем дело, то был бы удивлен. Спокойный и уравновешенный правитель Царства Мертвых не был столь амбициозным как младший брат. А потому ему было достаточно того, что у него уже имелось, тем более люди в последние десятилетия умирали все чаще, от чего и работы становилось больше. Зевсу, проводившему большую часть времени в веселье и праздниках было тяжело понять эту сторону божественных обязанностей, впрочем, он никогда и не пытался.
Выбор верховного олимпийца пал на кроткую и совсем юную Персефону. Самую прекрасную. Уж она бы точно не посмела перечить отцу, что бы он ей не приказал.
Увидев невесту впервые, Аид сразу же влюбился. Можно сказать она заставила его темное сердце биться снова. Ведь кто как не богиня Весны, могла вернуть ему радость и желание жить. По сравнению с братом, он был прекрасным мужем внимательным и верным. Но даже этой всепоглощающей любви было недостаточно, Персефона, словно цветок стала увядать без солнца, и супруг принял тяжелое, но полное любви решение отпустить жену домой, к матери. Деметра, которая без дочери также впала в уныние, забросила свою работу, тем самым обрекая смертных на неурожай и как следствие голод.
Узнав об этом, Зевс впал в ярость и еще большее отчаяние. Он не любил, когда его приказы нарушались. Только ему показалось, что опасность миновала, как молодая жена сбежала в мир живых, снова ставя его привычный уклад жизни под угрозу! Люди беспокоили верховного олимпийца в последнюю очередь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последнее знание о Боге
FantasyКаково это забыть все кроме собственного имени? Каково это слышать в голове сотни голосов и иметь сотни вопросов и не знать ни одного ответа... Кто поможет, когда каждый знает, что в тебе скрыта сила, неподвластная Богам. А ты не знаешь об этой сил...