Глава 7.
Локи:
Мужчина бесшумно затворил за собой дверь. Он приподнял белоснежный ворот своей рубашки и устало провёл ладонью по волосам. Из груди вырвался тяжелый вздох. Слишком медленно, все происходило слишком медленно. Через мгновение на его лице снова появилась непроницаемая маска с едва заметной улыбкой, спрятанной в уголках губ. Локи направился в противоположную часть дома.
Местные традиции предполагают, что первую брачную ночь после всех торжеств, молодожены должны провести в одном доме, но в разных комнатах. Якобы это послужит удаче в дальнейшей супружеской жизни, и разожжет искру в отношениях. Полубог не понимал эту традицию, она казалась ему смешной, и устаревшей. Он знал, что пройдет по меньшей мере еще тысяча лет, прежде чем что-то измениться, к тому же против устоев чужой религии был бессилен. А в данном случае одиночество жениха и невесты было ему только на руку, ведь именно к последней он и держал свой путь. Наконец пришло время принимать оплату за проделанную работу. Добравшись до нужной двери, он дважды постучал.
– Войдите!
Когда девушка обернулась к гостю, то в ее глазах отразилось удивление. В их краях было не принято, чтобы молодая женщина оставалась наедине с мужчиной, если он не является ее отцом, братом или мужем, но она быстро взяла себя в руки и слегка поклонилась.
– Чем обязана столь позднему визиту?
Совсем юная патни возилась со свадебным нарядом, она уже сняла с себя все украшения и теперь распоясывала с сари.
– Я пришел за оплатой. – Твёрдо произнёс Локи. – Ведь нет ничего хуже долга перед богом. Верно Самайра?
Девушка прикрыв рот ладонью, засмеялась. Она слышала от гостей, что многие считают чужеземца аватаром некого Бога, однако до последнего думала, что это шутка.
– Конечно, конечно. Только вы не уточняли, что принимаете в качестве оплаты. Наверное, вам лучше обсудить этот вопрос с мужем, теперь именно он распоряжается всем приданным, что за меня заплатили родители...
Полубог приблизился к девушке, и та тут же умолкла.
– Думаю ты все прекрасно понимаешь. Со смертных я беру только одну плату... Впрочем, как и большинство других Богов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последнее знание о Боге
FantasíaКаково это забыть все кроме собственного имени? Каково это слышать в голове сотни голосов и иметь сотни вопросов и не знать ни одного ответа... Кто поможет, когда каждый знает, что в тебе скрыта сила, неподвластная Богам. А ты не знаешь об этой сил...