Глава 5.
Эванжи замерла в шаге от живой природы. Последние лучи заходящего солнца ласково коснулись ее бледного изможденного лица, прежде чем полностью скрыться за горизонтом. Оцепенение продлилась несколько секунд, девушка никак не могла поверить, что действительно видит все это буйство красок и все оно настоящее.
– У меня получилось. – Прошептала она. Даже голоса в голове в этот момент молчали и Энжи поняла, что они дают ей возможность сделать этот шаг самостоятельно.
Девушка сделала несколько шагов и постаралась как можно глубже вздохнуть. Воздух был абсолютно другой, сладкий, наполненный множеством ароматов. Неподалеку послышалось щебетание живых птиц. Порыв ветра приподнял полы ее платья и Эванжи наконец поняла, что ей больше нечего бояться. Что больше никакая сила на свете не сможет снова заточить ее под землю.
Энжи опустилась на корточки и коснулась рукой густой зеленой травы. Непонятное тепло тут же разлилось по всему телу. Ей даже показалось, что этот мир действительно скучал по ней. А она, тоже скучала по нему.
Не успев до конца насладиться природой, девушка обернулась на странный шум. Недалеко от входа в пещеру стоял фризский вороной конь, завораживающий своим могущественным видом. Не в силах отвести взгляд, Эванжи направилась к животному. Как только она приблизилась к нему, конь поднял голову и внимательно посмотрел на девушку. Затем, словно приветствуя незнакомку, он склонил голову и расправил перед ней два огромных черных крыла.
Это был пегас. Энжи в изумлении рассматривала крылья, не понимая откуда здесь могло взяться это удивительное создание. Удивление ее стало еще сильнее, когда, подойдя к нему вплотную, девушка обнаружила привязанный шлем Аида. Она даже не поверила своим глазам, поэтому легонько постучала по нему рукой.
В голове тут же возникли уже знакомые образы. В этот раз они были четкие, как если бы Энжи здесь и сейчас была участницей тех событий: Звон металла раздавался со всех сторон заглушая крики раненых. Тела солдат, обагренные кровью, падали один за другим у самых ее ног. Дыхание девушки участилось, не в силах выдержать силу эмоций, передаваемую видением. Мужчина в тяжелых доспехах превозмогая боль, двигались вперед на встречу своей смерти...
Конь все это время стоявший смирно, резко поднялся на дыбы и разорвал ужасное видение. Эванжи вернувшись в сознание, от неожиданности потеряла равновесие, и упала на спину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последнее знание о Боге
FantasyКаково это забыть все кроме собственного имени? Каково это слышать в голове сотни голосов и иметь сотни вопросов и не знать ни одного ответа... Кто поможет, когда каждый знает, что в тебе скрыта сила, неподвластная Богам. А ты не знаешь об этой сил...