Пейтон посадил тебя на коленки.
П: Все, не плач- говорил шатен поглаживая тебя по спине.
Т/и: ...- ты просто уткнулась ему в грудь и плакала.
П: У тебя ещё электронки есть?
Т/и: ...
П: Т/ишь, я у тебя спрашиваю!- говоря это, он поднял твою голову за подбородок так, чтобы ты посмотрела ему в глаза. - есть или нет?
Т/и: есть...
П: давай сюда.
Т/и: ну зачем тебе это? почему ты взялся за моё воспитание, если ты просто врач, а я просто девочка, которая случайно оказалась у вас в клинике.
П: ....
Т/и: Пэйтон, ты можешь мне ответить?
П: Я не могу тебе это сказать!! Давай электронки!
Т/и: В куртке возьми.
Ты слезла с его колен и легла на кровать отвернувшись к стене. Пэйтон забрал электронки и вышел из комнаты. Ты уснула.Время 18:43.
П: Т/ишь, просыпайся, пошли ужинать.
Т/и: я не хочу.
П: пошли без скандалов.
Ты молча встала и зашла в ванну. Привела себя в порядок и вышла. Пэйтон сидел у тебя на кровати. Ты даже не посмотрев на него вышла и пошла в столовку. Пэйтон побежал за тобой.
П: Т/и, что за поведение?!
Т/и: А какое тебе дело, до моего поведения?
П: Твоя ма....- он резко остановился.
Ты встала и посмотрела на парня.
Т/и: Что моя мама?!
П: Пошли ужинать..
Т/и: Нет! Сначала ты объяснишь причем тут моя мама.
Пэйтон взял тебя за руку и отвел в палату.
Т/и: И?!
П: Твоя мама оставила тебя мне и улетела с твоим отцом в другую страну..
Т/и: ЧТО?! Ну конечно! что же ещё можно ожидать от таких родителей!!
Ты скатилась по стене обхватив руками колени и положила голову на них. У тебя началась истерика. Пэйтон сел рядом с тобой, посадив тебя на коленки он начал успокаивать тебя. Ты сильно вырывалась, но он был сильнее тебя. Когда твои силы закончились ты просто плакала ему в грудь. Через 20 минут ты успокоилась и хотела вылезти из объятий Пэйтона, но он не отпускал.
Т/и: отпусти меня..
П: нет.
Т/и: зачем ты согласился на это?
П: У меня было два выбора..
Т/и: какие?..
П: Или ты остаешься со мной, или в дет доме
Т/и: ну да, я им всю жизнь мешала..
По твоим щекам опять текли слезы.
П: Т/ишь, не плачь, мы так и не поужинали, пошли.
Т/и: Я не хочу никого видеть..
П: Надо поесть..
Т/и: Пожалуйста, давай не сегодня..
П: хорошо.
Пэйтон положил тебя на кровать и ушел. Ты ещё немного поплакала и уснула. Время 10:07. Ты проснулась и пошла в душ.
Ты одела это:Ты вышла и пошла завтракать. Ты взяла себе сырники и сок. В столовой почти никого не было, в том числе и врачей. Ты поела и пошла к себе. Ты заходишь в палату и видишь Пэйтона, который лежит на твоей кровати.
П: Доброе утро.
Т/и: не такое оно и доброе.
П: Т/ишка, не расстраивайся, все будет хорошо!
Т/и: Да как все будет хорошо?! Кому я вообще нужна?! И ты меня взял только из-за жалости!!
П: Малыш, ты чего! это не так!!
Т/и: Слезай с моей кровати.
П: Ну Т/ишь, все будет хорошо, я тебе обещаю.
Пэйтон поцеловал тебя в лоб и ушел.____________________________________
540 слов