Ты закрылась ванной. Ты не знала, что можно ожидать от Пэйтона, ведь он был зол сильнее, чем обычно. Ты слышишь стуки в дверь.
П: Т/и, быстро открой дверь!
Т/и: Я тебе не открою!
П: Т/и, я выбью эту чертову дверь!
Пэйтон начал сильнее стучать и дергать ручку. Ты повернула замок и убежала в другой конец ванны.
Т/и: Не подходи!
Пэйтон подошел к тебе и взял на руки и понес в комнату. Он положил тебе на кровать, но ты отползла на другой конец кровати. Пэйтон достал из шкафа ремень и начал подходить к тебе.
Т/и: Не надо, Пэйтон!
П: Почему не надо? Ты разве понимаешь разговорами?!
Пэйтон положил тебя на живот и спустил штаны. Ты почувствовала первый удар, он был больнее чем обычно. Второй, третий и т. д. На 10 ударе ты думала, что уже умрешь. Вот 20 удар, Пэйтон надевает на тебя штаны, кидает ремень в шкаф и выходит из комнаты.
Ты была очень обижена на него и не хотела его видеть поэтому просто легла спать.Время 13:37. Тебя будит Пэйтон.
П: Т/и, вставай, пора обедать.
Т/и: Я не голодна.
П: Я не спрашивал. Ты даже не завтракала, иди поешь.
Т/и: Можешь хотя бы на сегодня отстать от меня? Я не в настроении с тобой общаться.
Пэйтон просто ушел из комнаты. Ты больше спать не хотела и сидела в телефоне. Ты смотрела сериал и парила не смотря на то, что из-за этого сильно получила всего пару часов назад. До вечера ты просто смотрела сериал.Вечер. 18:30. К тебе в комнату заходят Райли, Несса и Авани.
Девочки: Привет!
Т/и: Привет.
Р: Как дела?
Т/и: могло быть и лучше. У вас как?
Р: У нас хорошо. Нам Пэйтон сказал, что ты не хочешь его видеть, в чем дело?
Т/и: Потому что он относится ко мне как к ребенку! Он отлупил меня ремнем, как маленькую девочку! Что он вообще себе позволяет?
Нес: Стоп, за что он тебя так?
Ты не хотела отвечать на этот вопрос.
Нес: Т/и?
Т/и: За то, что я парила..
Девочки: Что?!
Т/и: Только вы тут не начинайте, я уже получила.
Ав: Да уж, мы от тебя такого не ожидали.
Р: Т/ишь, Пэйтон очень беспокоится за тебя, и ты должна понимать насколько это вредно. А Пэйтона очень легко вывести из себя.
Т/и: Но он же должен контролировать себя!
Нес: Мы с ним поговорим.
Р: Так, а теперь идём кушать.
Т/и: Я не голодная.
Р: А ты сегодня что-то ела?
Т/и: Да..
Р: И что же?
Т/и:...
Р: Боже, Т/и, так же нельзя. Пошли кушать, а то позовем Пэйтона.
Т/и: Вообще-то так подруги не поступают.
Р: Это другая ситуация.
Вы все встали и пошли на кухню. Ты прошла мимо Пэйтона, который сидел в гостиной и даже не посмотрела на него. Ты села за стол, а девочки накладывали всем еду, одновременно болтая с тобой.Когда девочки наложили еду позвали мальчиков. Пэйтон как специально сел рядом с тобой. Ты даже не смотрела в его сторону.
Джей: Т/и, как ты себя чувствуешь?
Т/и: Пойдёт.
Джей: Понял, не лезу.
П: Можно было и не так грубо. -сказал Пэйтон в пол голоса.
Т/и: Я сама разберусь.
Пэйтон положил вилку в тарелку.
П: Может ты будешь нормально со мной общаться?
Т/и: А может ты перестанешь относиться ко мне, как к ребенку?!
Р: Может вы не будете выяснять отношения при всех?
Т/и: Спасибо, я наелась.
П: Т/и, села за стол и нормально поела.
Т/и: Я же сказала, что наелась. -ты просто ушла к себе в комнату.———————————————————————
601 слово
Как вам глава?