Ты просто встала и ушла к себе в комнату. Ты села на кровать и листала тик ток. Ты понимала, что очередного конфликта не избежать и вот спустя 10 минут к тебе заходит Пэйтон.
П: Т/и, что ты творишь?
Т/и: Что я творю? Может вспомним, что ты творишь?
П: А что я сделал? Ты сама во всем виновата!
Т/и: Я уже не маленькая, я сама решу, что мне делать. Ты не сможешь контролировать меня всю жизнь. Не можешь постоянно воспитывать меня!
П: Так ты у нас уже взрослая да?! Да если бы не я...- Пэйтон сразу остановился и понял, что начал говорить лишнего.
Т/и: Что, если бы не ты? Я бы была в дет доме или что ты хотел сказать?
П: Т/и, я..
Из глаз лились слезы. Ты подошла и дала ему пощечину.
Т/и: Ты последний от кого я ожидала услышать подобное. -После этой фразы ты выбежала из комнаты и зашла к Райли.Р: Малышка, что с тобой?
Ты не могла ей даже ничего объяснить, ты просто ревела, а подруга крепко обнимала тебя.
Р: Чшш, это из-за Пэйтона?
В ответ ты просто кивнула.
Р: Успокойся и расскажи мне, я тебе помогу.
Через пару минут ты смогла кое-как объяснить Райли ситуацию.
Р: Тяжелая ситуация, но Пэйтон просто козел, ему сложно контролировать себя, я уже говорила, ты ложись, отдыхай, а я поговорю с ним.
Т/и: Спасибо, Райли, я люблю тебя. -Ты крепко обняла её.
Р: И я люблю тебя, Т/ишка- подруга обняла тебя в ответ.//POV Райли//
Я пошла в комнату Пэйтона, я не думала, что он зайдет так далеко. Зайдя в комнату я увидела Шатена сидящего на краю кровати опустивший голову на руки, а руки поставив локтями на колени.
Р: Ты вообще в своем уме?
П: Райли, я знаю, что я придурок.
Р: Да не то слово! Ты понимаешь, что разбиваешь сердце маленькой девочке? Кроме тебя у неё фактически никого нет! Она доверилась тебе полностью, а ты так поступаешь!
П: Райли, я очень люблю её, но когда она делает то, что вредит ей меня просто убивает. Я помешен, одержим, я слишком люблю её, мне кажется я скоро сойду с ума. Я даже не знаю как описать это!
Р: Если ты так её любишь или и извиняйся перед ней любыми способами, и не разбивай ей сердце, у неё и так психика сломана.Мы с Пэйтоном пошли ко мне в комнату.
Р: Так ты иди поговори с ней, а я пока что пойду вниз.
П: Ага.//Конец POV Райли//
Я лежала на кровати Райли, как ко мне подошел Пэйтон и сел на корточки передо мной.
П: Малыш.. -он дотронулся до моей руки, как я сразу отодвинулась от него. -Т/ишь, прости меня пожалуйста, я очень люблю тебя.
Ты ничего не отвечала.
П: Я понимаю, что ужасно поступил, прости пожалуйста.
Т/и: Я не хочу видеть тебя.
П: Солнце..
Т/и: Я устала и хочу спать, выключи свет.
П: Я люблю тебя, сладких снов.Пэйтон вышел из комнаты и сделал все, что я попросила.
—————————————————————————-
499 словРебята, как вам фанфик? Я хочу узнать ваше мнение, мне продолжать его писать дальше или потихоньку подходить к концу?