Глава 18🫶

552 9 0
                                    

Утро. 11:12. Ты проснулась, сходила в душ и сделала всю утреннюю рутину. Спустившись вниз ты увидела записку на столе.
//Записка//
Доброе утро!! Мы все на работе, завтрак на столе. Если что звони, хорошего дня.
Твои Ри, Авани и Несса❤️
//Конец записки//
Т/и: Чтож, я сегодня опять одна.
Ты сделала себе чай и поела панкейки. После пошла к себе в комнату и смотрела сериал. Вот сцена 🔞. Ты сразу представила Пэйтона.
Т/м: Ну боже, почему он такой классный! мне с ним так хорошо, но иногда он занудный.
Ты продолжила смотреть сериал и одновременно с этим парила. Ты понимала, что дома никого нет, и никто не о чем не узнает. Время 15:15. Ты уснула.

//POV Пэйтона//
Я понимал, что влюбился в Т/ишку. Он такая милая, но вредная и капризная. Я хотел ей признаться, но хз как и когда.
Время 19:47. Мы все вместе поехали домой.
Дома было очень тихо. Я сразу пошел посмотреть где Т/и. Я постучал в дверь, но никто не ответил. Зайдя туда увидел, как моя малышка спит. Я подумал, что она не захочет меня видеть и отправил Райли будить её.
//Конец POV Пэйтон//

Я просыпаюсь от того, что меня будет Райли.
Р: Т/ишка, просыпайся! Пошли ужинать.
Т/и: Я сплю.
Р: Так не спи, пошли!)
Т/и: Да иду я, иду.
Вы пошли вниз, а именно на кухню.

Т/и: Всем привет
Все: Привет!
Ты села за стол и Райли положила тебе пасту с креветками. Как обычно вы мило общались, Дилан и Ноен рассказывали треш истории с пациентами. Вы смеялись. Опять пересекаясь взглядами с Пэйтоном ты думала, какой он красавчик, и как он тебе нравится.

После ужина вы все пошли в зал. Вы опять болтали, а после разошлись. Ты сходила в душ и сделала вечернюю рутину. Ты легла уже спать, как в комнату заходит Джейден со шприцом в руке.
Т/и: Джей, вот че тебе не спиться?
Дж: Т/ишь, давай быстро все сделаем и всё.
Т/и: Я не хочу, чтоб ты мне делал укол.
Дж: Почему?
Т/и: Ты больно делаешь..
Дж: Ладно, щас позову того, кто не больно делает.
Джейден ушел. Через 5 минут в комнату заходит Пэйтон...
П: Ну привет.
Т/и: Чего ты хочешь?
П: Джейден сказал, ты говоришь, что он делает уколы больно, вот он и позвал меня.
Т/и: Хорошо.
Ты села в телефон.
П: Ложись на живот.
Т/и: Может договоримся?
П: Не бойся, я не Джейден.
Ты легла на живот. Пэйтон приспустил твои штаны с трусиками, протер место, куда будет делать укол.
П: Малышка, расслабься)
Вдруг ты чувствуешь иглу..
Т/и: Ааай😭😭 Хватит...
П: Чшш, ещё чуть чуть.
Через пару секунд Пэйтон вытащил шприц и надел на тебя штаны. Он посадил тебя к себе на коленки.
П: Чшшш, малышка, не плачь, все закончилось)
Ты уткнулась носом в грудь Пэйтона.
П: Так, а теперь спать!
Т/и: Я не хочу..
П: Есть слово надо!
Т/и: Тогда полежи со мной)
П: Ну тогда двигайся)
Пэйтон лег рядом с тобой обнимая тебя за талию. Так вы и уснули...

________________________________________________
503 слова

Doctor ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя