Глава 24🫶

472 8 0
                                    

Ты вышла из машины и направилась ко входу. С одноклассниками ты не общалась, поэтому зайдя в класс ты села на последнюю парту одна. Вот к тебе подходит девочка.
?: Привет, можно сесть?
Т/и: садись.
?: Я новенькая, Эддисон, а тебя как зовут?
Т/и: Т/и.
Эддисон-Эдд
Эдд: Приятно познакомиться, может мы сможем стать подругами?
Т/и: Я тут ни с кем не общаюсь, так что можно попробовать.
До урока было 7 минут и всё это время вы рассказывали о себе друг другу. Тебе она очень понравилась, она была очень милой и дружелюбной.
Прозвенел звонок. Урок прошел без происшествий. Прошло пару уроков. Следующий урок литература. Вашей учительницы не было и заменяла какая-то другая, которую ты первый раз видела. Прозвенел урок. Учительница всех отметила.
Учитель-Уч
Уч: Так, пересказывать текст пойдёт Т/ф.
Т/и: Извините, но нам задавали читать текст, а не пересказывать его.
Уч: У меня написано, что надо спросить пересказ. Ты или выходишь и рассказываешь, или я ставлю 2.
Т/и: Спросите учителя, может она перепутала, но в дневнике нет этого задания.
Уч: Ты собираешься со мной спорить?
Т/и: Да! Вы должны спрашивать то, что нам задавали, а не первое, что вам попалось.
Уч: Как ты со мной разговариваешь?! Дневник на стол и вышла из класса.
Т/и: Да пожалуйста!
Ты положила ей дневник и собрав портфель вышла из класса. Не перемене тебе передала дневник Эддисон, а физру ты прогуляла в туалете.

Прозвенел звонок на перемену. Ты пошла к выходу, как Пэйтон подошел к тебе и взяв за руку повел за угол.
П: Т/и, что это значит?
Т/и: О чем ты?
П: Почему меня вызывают к директору в первый день?
Т/и: Я тебе потом объясню..
П: Ты иди в машину, а я к директору.
Т/и: Хорошо..
Т/м: Мне пизда

Ты сидела в машине и ждала Пэйтона. Через 20 минут он пришел. Сел в машину и поехал. Он был напряжен.
П: Рассказывай.
Т/и: Что рассказывать?
П: Почему ты ей нагрубила.
Т/и: *Ты все рассказала*
П: А физру почему прогуляла.
Т/и: У меня же освобождение.
П: И что?
Т/и: Смысл мне просто там сидеть и смотреть как они занимаются.
П: Ясно. В итоге у тебя двойка по литературе, замечание и прогул по физре.
Т/и: Ты меня прибьешь?
П: Даже не знаю)
Вы уже приехали домой.
П: Иди в комнату.
Ты пошла к себе. Ты понимала что тебе влетит, но не знала, насколько сильно. Ты зашла к себе. Села на кровать и стала ждать. Через пару минут заходит Пэйтон.
П: Ну чтож мне с тобой делать?
Т/и: Любить!
П: Ну это понятное дело.
Парень сел на кровать и жестом показал, чтоб ты легла на коленки.
Т/и: Ну Пэй!
П: Быстрее.
Ты сделала так, как он сказал. Шатен приспустил с тебя штаны. Пэйтон решил сегодня без ремня.
Вот первый удар...
2..
3...
4...
Т/и: Прекрати..
5..
И вот 12 удар.
Пэйтон одела на тебя штаны и посадил тебя на коленки. По твоим щекам текли слезы.
П: Ну и чего плачем?
Т/и: Больно..
П: Все, все хорошо..

_______________________________________________
510 слов

Doctor ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя