Нет, мне очень надоело сидеть у окна и как тайный воздыхатель наблюдать за каждым его действием. Разве я не заговорил с ним дважды? Заговорил. А это значит, что он не немой и не особо тупой. Значит к нему удастся найти подход. И в тот вечер я был настроен решительно. Я обязан с ним заговорить! Обязан! Иначе никак.
Я носил мысль об этом целый день. Трепетно вынашивал и обдумывал каждую мелочь, каждое слово и под вечер был совсем уверен, что подойду. Ох, да! Я обязательно подойду и заговорю! Непременно! И он мне ответит и мы проговорим всю ночь.Настал вечер и я уже стал одеваться. Только, глянул в окно, чтобы убедиться, что и в этот вечер он пришёл. Ну, конечно, он пришёл! Как же он мог не прийти сегодня, если приходил всегда, точно по часам?
Около моря по вечерам особенно холодно в середине осени, а он снова в одной ночной рубахе. Я захвачу с собой плед, который когда-то вязала моя мать и пойду. Непременно пойду, только посмотрю ещё немного. Всего пару минут. А по истечении этой пары минут...? А ещё пара минут не навредит.И вот, на горизонте стали появляться первые лучи солнца, а вскоре они и вовсе заплясали бликами по лёгким волнам на воде. И я понял, что пара минут навредила очень сильно. Я не смог заговорить с ним. Конечно, мне нравилось думать, что я просто снова хочу просто наблюдать и упиваться своим местом далёкого следящего. Но, нет, я просто боялся. Как мальчишка трусил перед девчонкой, трусил я перед ним. Мне кажется, что, придя я тогда, я бы не смог вымолвить ни слова и просто стоял как глупая рыба, шевеля губами. Я бы стоял как истукан, смотря в эти неземные глаза и мысли бы шли огромными волнами, неспособные собраться в водную гладь. И теперь он ушёл. Может, оно и хорошо? Может, заговорив с ним я бы лишь больше потерял рассудок. Я ведь и так уже без особого понятия кто я и где я. Для меня теперь существует лишь море и этот мальчишка. Но, знаете, заглядывая в будущее, я лишь обрёл смысл.
***
Следующий день выдался особенно утомительным, особенно скучным. С самого утра лил дождь. Я, честно, попытался выйти из дома и прогуляться, ведь липовая аллея неподалёку особенно красива в золотую осень. Но, нет. Мокрые капли били по лбу, словно град и находиться не под крышей было невыносимо. Листья навязчиво прилипали к ботинкам. Я любил дождь, но в этот день я его проклинал, ведь он мог бы стать причиной тому, что сумасшедший Антон сегодня не придёт. А если придёт, то я обязан буду поговорить с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
забери меня, море.
Fanfic!!АРТОН!! повесть о странном парне, который каждый вечер выходил к берегу за глупой просьбой.