–Глупости! «1984» Оруэлла — это единственное важное произведение о тоталитаризме, и оно точно должно быть включено в список классики, – уверенно сказала я, смотря на то, как красиво он качает головой. Наш спор о книге выглядел, как звуковая драма, мы стояли на двух противоположных сторонах и доказывали свою точку зрения.
–Ты очень много говоришь, но на удивление, я отдыхаю от этого, – признался он, от чего я засияла. Я выпила уже третий бокал вина и все вокруг было покрыто пеленой, кроме сидящего рядом Харриса.
–А я говорила тебе! Из нас вышел бы отличный дружеский союз, мне нравятся твои странные мысли, –улыбнулась я и ощутила на себе тяжесть тела, Харрис прильнул к моей шее, опираясь рукой о мою ногу. Я задержала дыхание и замерла, чувствуя дыхание мужчины на своей шее. Мой низ потянул приятные нотки мелодии от его действий, и я закусила губу.
–Харрис?
–Мы не друзья, Тереза и никогда не сможем ими быть, –прошептал Харрис, находясь в области моей шеи, от чего каждое его слово создавало тёплый ветерок.
–Я твоя заложница, – сказала я и почувствовала терзание в грудой клетке.
–Я испорчу тебе жизнь, а ты любезно споришь со мной о классике, пьёшь вино и смеёшься, – ответил он.
–Тебя это беспокоит? – после моего вопроса он сдвинулся, встретившись со мной глазами. Я сглотнула, он был так близко, что казалось, стоило открыть рот, я соприкоснулась бы с ним. Я рассматривала его пухлые губы, всего в сантиметре от меня, сапфировые глаза и не дышала.
–Меня беспокоишь ты, – произнёс он и фатально поставил точку. Моё сердце забилось в тот самый миг, как он находился рядом и смотрел в мои глаза. Момент моего сердцебиения был похож на быструю съёмку расцветающего весной цветка.
–Беспокою? То есть как? Я иногда много разговариваю, ты прав. Но я могу начать говорить по делу, – начала я, но поднятый палец Харриса заставил замолчать. Его тёмные ресницы обременяли два красивых голубых глаза.
–Ты спокойна. Не устраиваешь мне истерики, хотя любая на твоей месте давно бы из ума выжила от сказанной информации, – начал Харрис.
–Скорее всего ты просто не понимаешь всю проблему, ты не видишь её сполна, поэтому так спокойна, –закончил он, в упор смотря на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страсть на холсте твоего преступления | 18+
RomantizmНа первый взгляд, у меня было всё, о чем можно было мечтать: богатая и влиятельная семья, которая обеспечила мне будущее в лучшем университете, наследие крупной фирмы, талант, деньги и бескрайние возможности. Я наслаждалась спокойствием и умиротворе...