chapter 17

409 26 0
                                    

Наше время. Тереза.

Боль в висках. Боль в затылке. Боль на лбу. Боль атаковала всю мою голову, заставив поморщиться от солнечного света, пробивающегося сквозь окна каюты. Меня радовало одно: я могла дышать и была на своём месте. Ватные ноги коснулись тёплой поверхности яхты, и я попыталась встать, доходя до уборной комнаты. Я была в своей ночной рубашке, которую привезла из Ирландии, но совершенно не помнила, как оказалась в ней.

Я умылась. В глазах стояло лицо Харриса, наклонившегося к моей шее. Я вздрогнула, смахивая на плохой сон.

Умывшись ещё раз, в глазах стоял Харрис, тянувший свои руки. Он был близко ко мне, прямо у моего лица. Я задрожала.

Это были реальные воспоминания? Или результат буйной ночи с вином?

Переодевшись в джинсовые шорты и майку, я собрала волосы в хвост, не удосужившись нанести и грамма макияжа.

Выбежав из каюты, я встретила солнечного Эйвона, подходившего ко мне с бутылкой холодной воды.

–Лиличка, утро доброе, – воскликнул он, щурясь от утреннего солнца. Его веснушчатое бледное лицо блестело на солнце, а длинные волосы убраны в хвост.

–Кому как, – ответила я, принимая притянутую воду. У меня было лёгкое похмелье, которое лечилось таблеткой от головы. Осталось найти Харриса, не получив ещё большую мигрень.

–Ищешь Харриса? – спросил Эйвон, его летняя рубашка с изображением красных пальм пестрила в моих глазах.

–Да, – ответила я, заставив Эйвона отойти в сторону. Харрис стоял на носу яхты, убрав руки в карманы бежевых штанов, с натянутыми на глаза очками, он смотрел в глубь моря. Красивый. У меня почти приоткрылся рот от вида его тела и невозмутимого лица.

–Был приказ заставить тебя поесть, но заставлять я не хочу, – мягко произнёс Эйвон и на столе я заметила целое ресторанное меню из различных блюд на завтрак. Живот жадно заурчал, доказывая свой протест на то, что я не кормила его целые сутки. Я села за стол, накладывая в большую белую тарелку золотую душистую яичницу с поджаренным беконом.

–И когда яхта успевает сделать столько кругов к морю и обратно к берегу, – удивилась я, отпивая зелёный тёплый чай.

–Когда Харрис прикажет, – пожал плечами Эйвон, утыкаясь в телефон. Услышав своё имя, Харрис спустился к нам, взглядом даже не одарив меня. Я прочистила горло, спрашивая:

Страсть на холсте твоего преступления | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя