Рисование – один из способов осознавать свои чувства, прислушиваться к самой себе, исследовать себя и своё мышление. Я выбираю чувствовать, а не закрываться.
Я рисовала гриву, делая короткие штрихи и склонив голову набок, изучала нарисованное с другого ракурса.
Спустя неделю тренировок с Эйвоном, я каждый божий день возвращалась домой убитая физически. Оказалось, я была чертовки выносливой, наравне с его телом. Первые дни моё тело ужасно ныло, от чего единственным спасением был горячий душ и компресс, который оставлял в моей спальне блондин. Он лучше всех понимал боль в моих мышцах и даже не жаловался на моё нытье, наоборот, глупо улыбался и заставлял повторять заново. Эйвон тактически готовил меня, показывал специальные боевые навыки единоборств, продолжал метать ножи и обещал однажды погрузить меня в психологическую подготовку для принятия решения под давлением. Зная его дурной нрав, я с опаской ждала этого дня.
Знаете, когда всё идет не так, а ты ощущаешь, что поступаешь правильно? Что ты идёшь в нужном направлении, хоть твоё решение и приводит к полному краху, ты почему-то уверена, что на нужном пути. Я отбросила карандаш и последний раз посмотрела на рисунок, где изображена большая ядовитая змея в мужских сильных руках. Она была так красива, а её чешуйки будто светились. Не знаю, как мне удалось перерисовать блеск её чешуи, но я так же смогла передать эмоцию в змеиных чёрных глазах. Страсть.
В дверь постучали и я готова была принимать незваных горничных, как ворвался Эйвон. Он протиснул белую голову и фокусировал свой взгляд, пока не нашёл меня.
–Лиличка, ты одета? Жаль, – пошутил блондин, открывая дверь. Я чуть не кинула в него свой карандаш. Он вошёл внутрь и остановился возле кровати, осматривая мой обыденный внешний вид. Как-то раз мы разговаривали насчёт одежды, которую он купил мне, и он честно признался, что большинство взял исключительно ради интереса и даже не посмотрел на размеры. То чёрное платье было одним из них. Я ответила ему, что я чувствую себя ужасно, когда даже одежду ношу не ту, которую хочу. И он уступил мне, представляете? Он извиняющимся тоном спросил, что я предпочитаю носить и на следующий день Карл – один из охранников, занес в мою комнату пакеты с брендовой и комфортной одеждой. Я была счастлива. Стены Эйвона пали. Я куталась в бежевый кардиган и удобные джинсы, которые пришлось слегка подвернуть. Почему-то в доме Харриса холодный мраморный пол, от которого я обязана всегда носить носки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страсть на холсте твоего преступления | 18+
Lãng mạnНа первый взгляд, у меня было всё, о чем можно было мечтать: богатая и влиятельная семья, которая обеспечила мне будущее в лучшем университете, наследие крупной фирмы, талант, деньги и бескрайние возможности. Я наслаждалась спокойствием и умиротворе...