chapter 18

425 23 0
                                    




–Ты ждёшь моего разрешения? – тихо спросила я хриплым после поцелуя голосом. Большой палец его руки провёл линию по моей мокрой нижней губе. Он продолжал прижиматься к моему лбу, опаливая моё лицо горячим дыханием. Воздух в Италии был горячим, но не настолько. Низ моего живота приятно потянул от его кроткого жеста, и я готова была заплакать от желания снова оказаться зацелованной.

–Если ты откажешься, я закончу на этом, Тереза, но если дашь мне согласие поцеловать тебя, я не смогу остановиться, –прошептал до боли возбуждающим голосом Харрис, и я со стоном вздохнула воздух. Обхватив его талию своими ногами, я придвинулась ближе, как бы обнимая его с двух сторон.

–Тогда не останавливайся, Харри, – промурлыкала я, заставив его зарычать от удовольствия и впиться в мои губы. Сила, с которой он целовал меня, словно поднимала меня над обыденностью. Его руки сжали мои бедра, впиваясь своим торсом в меня. Я застонала сквозь поцелуй, сжигая все стены, между нами, оставляя только искру.

–Желанна, Тереза. Ты была желанна мной так долго, что я начал разрушать себя от силы того, как хотел коснуться тебя, – грубо говорил он, кусая мои губы и сжимая тело так сильно, словно пропитываясь каждым прикосновением. Я не пугалась его напора, не боялась сломаться в его руках. В какой-то степени мне нравилось чувствовать страсть, между нами, электризуя воздух.

–В тебе – самое настоящее сокровище, – произнёс он и отступил от поцелуя. Я раскраснелась и запыхалась настолько, что сильными глотками хватала воздух, пытаясь надышаться. Глаза Харриса потемнели, смотря на взбудораженную меня. То, что произошло не могло не оставить след на мне. Харрис аккуратно провёл ладонью по моей шее, склонив голову и улыбаясь. Он кусал и долго целовал мою шею, на ней остались явные следы.

–Все так плохо? – спросила я, продолжая учащенно дышать. Его завораживающий взгляд на шее заставил прикусить губу, и я ахнула, ощутив, как болела нижняя губа от его поцелуя.

–Я думал, что убью тебя, – выдохнул он, продолжая смотреть на мою шею.

–Ты не убьёшь меня своими поцелуями, но вскоре сведёшь с ума, – улыбнулась я и увидела холод. Тот самый холод, который привычно видела на протяжении нескольких недель. Этот укол разочарования задел меня, и я опустила руки, но продолжила сидеть на фонтане, держа Харриса между своих ног.

Страсть на холсте твоего преступления | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя