chapter 11

382 18 1
                                    


–Это правда ты! Мой малыш! – я кричала, когда подбежала к родной лошади и смогла пройтись ладонью по его гриве. Лошадь радостно заржала, крутя головой в разные стороны, заставляя на глазах появиться слезы. Это самый счастливый момент за долгое время, и я правда готова была заплакать от того, насколько сильно скучала увидеть что-то родное. Напоминающее мне о доме и прошлом.

–Она ждала, – услышала я потусторонний голос и развернулась. Макс Дюрант стоял передо мной во всей своей красе, держа в руках защитный шлем и улыбку на лице. Он был моим учителем, сколько я себя помню. Мужчина, который учил меня основам езды на лошади и подсказал в выборе Сафира. Я ни на секунду не пожалела о выборе лошади по его подсказке.

–Макс, – вырвалось у меня, и я подошла к мужчине, неловко, но крепко его обнимая. Сколько себя помню, Макс все время находился в обществе лошадей и жил на своей ферме. Он даже выглядел, как типичный работящий мужчина, не хватало только пшеницы в зубах и плетённой шляпы.

–Что ты здесь делаешь? – спросила я, отпуская его из своих объятий. У него так и остались длинные русые волосы, щетина на лице и ровные черты лица с небольшими шрамами. Карие глаза Макса метнулись за мою спину, и он кивнул Харрису в знак приветствия. Я ни на секунду не забывала о мрачном теле Харриса позади себя.

–Мой давний знакомый попросил помочь, я и организовал тебе встречу с Сафиром, – сказал он и облокотился о стойло плечом, я обернулась на Харриса. Они стояли напротив друг друга и выглядели совершенно из разных миров. От Макса пахло хлебом, землёй и лошадьми, а от Харриса шёл аромат его дорогих духов, кожи и исходящей ауры власти и денег. Знакомые? Я не стала разбираться в их отношениях и подошла к лошади, спрашивая разрешения выпустить её и наконец оседлать. Макс помог мне, неловко касаясь меня между делами. И вот. Я. Рядом. С. Сафиром. Спустя столько времени, я снова улыбаюсь, увидев давнего знакомого и свою лошадь.

–Даю тебе волю, – сказал Макс и отпустил меня на ипподром. У меня тут же вспыхнула идея убежать куда-нибудь за пределы ипподрома, но оглядываясь назад и смотря на скрещённые руки Харриса и недовольный взгляд, я отбросила эту идею.

–С таким лицом лошадь точно махнёт тебя хвостом, –сказала я, находясь рядом с мужчиной.

–Не вижу ничего радостного в езде на лошадях, – честно ответил Харрис, жмурясь от солнечного света.

Страсть на холсте твоего преступления | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя