chapter 15

460 25 0
                                    


Я вывела его из себя. И сейчас как никогда понимала, что мне нужно бежать. Бежать от его испепелявшего взгляда и холода, которым покрыта его черная душа. Это не мои проблемы, но я дико желала увидеть искорки в голубых глазах. Я на дрожащих ногах выбежала в холл и рывком открыла дверь. Каждый мой шаг кажется зловещим и тревожным.

–Беги, маленький кролик. Все бегут, чувствуя опасность, которая дышит им в затылок, – услышала размеренный голос Харриса. Чертов голос звучит уверенно и маняще, окутывая меня в теплое махровое одеяло и вызывая мурашки. Обернувшись, я столкнулась с его спокойным положением и наклоненной на бок головой. Он преследует меня. Возбуждение пробежало электрическим током в моем желудке, и я сделала быстрые шаги вперед. Мне хотелось одновременно смеяться от абсурда моего побега и дрожать от предвкушения страха. Я ведь не сказала ничего опасного, ничего плохого, но ударила по нужным струнам и увидела гнев в глазах.

–Я за милю почувствую твой запах, Тереза, – в опасной близости сказал Харрис и все мои внутренности перевернулись. Почему этот побег так разжигает во мне огонь? Я горю внутри, а холодный воздух улицы обжигает горло и легкие. Тонкий пар выходит из моего рта при учащенном дыхании. Я бегу к воротам, ощущая предательски большое расстояние. Это было игрой, которая побуждала в Харрисе хищника, а во мне его маленькую добычу.

–Я вижу твои испуганно возбужденные глаза и могу поклясться, ты оставляешь капающие следы, доказательство твоего извращенного возбуждения. Так поступаю ли я плохо? Показываю тебе твои греховные стороны. Беги, Тереза, иначе нагоняя твое тело, я все больше задумаюсь, не трахнуть ли тебя. Тогда тебе точно не нужно задумываться о мужчинах в Италии, – кричит баритон мужчины, заставляя меня закусить губу. Тело реагирует напряжением на мой бег, мышцы сковывает. Опасность разжигает меня, и я вижу открытые ворота, как белый флаг моего спасения. Даже солнце подсвечивает дорогу к моему спасению. Я сжимала и разжимала руки, как доказательство, что все еще имею контроль над своим рассудком. Атрофированы.

–И если я окажусь прав, тебя ничего не спасет, – его голос... Он все ближе. Я замешкалась и вовремя обернувшись, пожалела, ведь на меня ополчилось огромное тело Харриса. Я была в шаге от свободы, в метре от спасения, ощутить свободный глоток воздуха, которого мне так не хватало. Губа предательски задрожала, а грубые руки прижали меня к твердой поверхности забора. Я застонала от прикосновения моей нежной спины к выпирающему камню.

Страсть на холсте твоего преступления | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя