Как-то раз я шёл домой ночью после работы. Я шагал по холодному снегу, замерзая, дул сильный холодный ветер, от чего у меня пошли сопли. Я надеялся добраться домой поскорее, чтобы выпить горячего чая и укрыться в тёплое меховое одеяло.
Осталось ещё немного, я почти дошёл до дома. Если бы меня не задержали на работе, я бы уже был бы дома в тёплой кровати. Ненавижу свою работу! Как же трудно быть офисным работникам и сидеть в офисе с 6 утра до 12 ночи.
Вдруг я почувствовал, что за мной кто-то идёт. Я сначала не принял в это значение, так как был занят своими мыслями. Но вдруг шаги сзади стали громче. В этот момент я обратил на этого человека внимание.
Почему он следует за мной? Что ему от меня нужно? Или он просто живёт в том же направлении, что и я? Или это маньяк?!
Вдруг меня схватили за руку и потянули назад, а потом мне закрыли рот какой-то тряпкой, пропитанной снотворным. Я начал сильно сопротивляться, пытаясь освободиться от схватки незнакомца, но чем больше я сопротивляюсь, тем сильнее он меня держит и не отпускает. Через несколько минут в моих глазах потемнело, и я вырубился. А дальше...
***
Я открыл глаза и очутился в каком-то тёмном подвале. В этом подвале было единственное освещение по середине комнаты. Вдруг из темноты вышел тот самый незнакомец, который вырубил меня.
- Вижу, ты проснулся.-Говорит он тихим, но зловещим голосом.
- Мм?! (Что?!).
Потом я осознал, что я был привязан к стулу крепкой веревкой. Я пытался что-то произнести, но мой рот был закрыт скотчем. А во рту я почувствовал бумажный шарик, который запихнули мне в рот.
- Ох, ты только что заметил, что не можешь говорить?-Сказал он ухмыляясь своей зловещей и пугающей улыбкой.
- Ммм!!! (Отпусти меня!!!).
- Ну, это неважно, ты всё равно умрёшь...
- Мм?! Мммм!!! (Что?! Нет!!).
- Можешь даже не сопротивляться, тебя всё равно никто не спасёт!-Сказал он, повышая голос и с тем же зловещим и пугающим голосом.
Вдруг он ушёл в тень, оставив меня привязанным к стулу. Потом, через 10 минут, он явился с бензопилой в руках. Меня тут же переполнило страх и испуг. Я пытался как освободиться от веревок, но всё без толку!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя роль в романе в качестве массовки.
Teen FictionПосле того, как я переродился в другом мире в качестве сына малоизвестного дворянина и поступил в императорскую академию, я осознал, что оказался в романе, где моя роль ограничивается лишь фоновым персонажем.