Глава 3 "Первый день в школе"

118 14 4
                                    

Прошёл месяц, и наступило осень. Начался день учёбы, а точнее первое сентября. Я оделся, собрал свою сумку и вышел на улицу. Там меня ждала карета, внутри которой сидели мои родители. Я направился в сторону кареты, потом мне открыли дверь, и я вошёл в неё. Я сел на против своих родителей, они весело улыбались мне.

-Это так волнительно, наш сын пойдет в школу!-сказала моя мама, радостно улыбаясь.

-И не говори! -согласился мой отец с мамой.

Потом карета поехала, и мы отправились в путь. Во время того как мы ехали, меня сильно укачивало, и у меня болел живот. Такое чувство, что будто бы я щас вырву. Но я сдержался и начал долго терпеть.

Прошёл час, и мы прибыли на место назначения. Не верится, что я снова пойду в первый класс. Кучер открыл двери, и мы все вышли из кареты. Потом мы вошли во внутрь, где нас ждал классный руководитель.

-Здравствуйте.-Поздоровалась она с нами.

-Здравствуйте!-Воскликнул мой отец и моя мать.

-Милый, поздоровайся со своей учительницей.-Сказала моя мама, мягко улыбаясь мне.

-Здравствуйте!-Поздоровался я, улыбаясь учительнице.

-Вы же покажите нашему сыну класс?-Сказала моя мама.

-Да, конечно, можете не о чём не переживать!-Сказала учительница, улыбаясь.

-Милый, мы пойдём домой, а ты останешься здесь. Твоя учительница покажет, где твой класс, и сделает экскурсию по школе. Ты же ведь сможешь без нас пару часов?-Сказала моя мама, мягко улыбаясь мне.

-Да, конечно!-Воскликнул я, так как я взрослый человек и могу быть без родителей хоть весь день.

-Молодец!-Похвалила меня мама.

Мои родители начали уходить, они помахали мне перед прощанием. Я тоже помахал им на прощание. Они зашли на карету и уехали. А я остался один со своей новой руководительницей.

-Ну что? Пошли в класс! Тебя там ждут другие ребята.-Сказала учительница с весёлым тоном.

-Угу- Я кивнул ей, и мы пошли по коридору.

Спустя 5 минут мы быстро дошли до нужного кабинета и вошли туда. Там нас приветствует 8 детей из благородных кровей. Они все стали и поздоровались с учителем.

- Здравствуйте! - Воскликнули дети, вставая из парт.

- Это ваш новый одноклассник! Представься. - Сказала она, смотря на меня пристальным взглядом.

Моя роль в романе в качестве массовки.Место, где живут истории. Откройте их для себя