Но потом я замер, услышав звук разбившегося стекла, и повернулся назад. Потом мои глаза расширились, когда я увидел, что кронпринц сидит на полу, весь в осколках стекла, со слезами на глазах.
Вот текст с добавленными знаками препинания:
Потом принц громко зарыдал, тем самым обратив на себя внимание толпы аристократов, которые были в недоумении, что произошло. Император, который сидел на своём троне, немедленно приказал слугам позвать лекаря.
Толпа людей и император окружили принца и отправили его о том, кто сделал это с ним. Райан, всхлипывая, ответил:
"Э-это... тот мальчик!" - воскликнул Райан, указывая на мальчика, которого он облил виноградным соком.
"Ч-что?! Но я не делал этого!" - воскликнул тот мальчик, отрицая слова принца.
Но взрослые не поверили ему, и император велел оплатить штраф за физический и моральный ущерб у семьи этого мальчика. Семья ничего не смогла с этим поделать и обещала отдать деньги на следующий день.
После этого "допроса" принца немедленно увезли в его покои. Потом банкет продолжился, но уже с напряжённой обстановкой и тихими шёпотом высшей знати. Скорее всего, уже пошли плохие слухи о том, что та семья, которая уехала после происшествия, неблагополучная или что-то в этом роде.
Я был немного в шоке от произошедшего. Всё было так быстро, что я не успел глазом моргнуть.
После всего произошедшего я вернулся к Патрику и рассказал ему обо всём случившемся и дал ему стакан воды. Патрик не выглядел особо удивлённым этим. Естественно, потому что он и сам участвовал в издевательствах над другими.
Не думаю, что этот мальчик специально уронил бокал виноградного сока на Райан. Скорее всего это Райан сам уронил сок "случайно" на себя и, вместо того чтобы ответить честно, решил свалить всю вину на бедного мальчика.
После банкета мы с Патриком разошлись по своим семьям и уехали домой. В следующие недели я упорно занимался спортом и ел овощи и фрукты, чтобы похудеть. Это, конечно, медленный способ похудеть, но зато эффективный, чем мучать себя голодом и жертвовать своим здоровьем.
Однажды, через два месяца, мне пришло письмо с приглашением на чаепитие, то есть в гости от Патрика. Я был удивлён его приглашением, так как мы не очень хорошо ладим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя роль в романе в качестве массовки.
Teen FictionПосле того, как я переродился в другом мире в качестве сына малоизвестного дворянина и поступил в императорскую академию, я осознал, что оказался в романе, где моя роль ограничивается лишь фоновым персонажем.