Глава 2 "Мои новые родители"

136 17 0
                                    

Крисс отвёл меня в гардеробную, где меня ждали много слуг. Они все начали подбирать мне одежду на день и переодевать меня в неё. После того, как меня переодели, я встал перед зеркалом и начал осматривать самого себя. У меня белые короткие сухие волосы и ярко жёлтые глаза.

Моё тело жирное и толстое, у меня настолько большой живот, что я еле как стою на ногах. У меня чувство, будто бы я щас упаду от собственного веса.

Я выглядел почти как мальнький жирный дворянин в манхвах, который на банкете унижает Гг. Наверное, каждый видел такую сцену, где главную героиню унижает какой-то сын барона или что-то по типу того.

Ладно, надо перестать думать об этом. Сейчас моя цель - познакомиться со своими собственными родителями. Я пока не знаю, какие они будут - возможно, плохими или чрезмерно опекающими. Поэтому мне нужно скорее отправляться в зал с большим столом или как там она называется... Вообщем, неважно!

Я вместе с Крисс вышел из гардеробной и направились в зал с большим столом для всей семьи. Это тело настолько тяжёлое, что я не могу быстро ходить, поэтому, чтобы добраться до зала, нам потребовалось полчаса.

Ура! Мы наконец добрались до места назначения! Я так устал, что хочу сесть на землю, но воздержусь. Интересно, что у нас будет на завтрак? Мне уже слюни текут от представления того, чего мы будем есть.

Крисс открывает мне двери, и я вхожу в зал, где сидят мои родители за столом. Увидев меня, они быстро встали с места и побежали ко мне. Они смотрели на меня с теплом и переживанием. Они, очевидно, были очень рады, что их сын выздоровел.

-Ох, мой сын! Ты выздоровел! Я так рада! -Воскликнула моя мать, обнимая меня.

-Как хорошо, что ты выздоровел, сын мой! -Воскликнул мой отец, тоже обнимая меня.

-Мы так испугались, когда ты потерял сознание во вчерашнем банкете!-Воскликнула моя мама.

-Как это горничная посмела тебя отравить?! -Воскликнул мой отец.

Что?! Всмысле, я потерял сознание на банкете?! Какая-то горничная отравила меня?! Неужели из-за этого у меня поднялась температура?! Мне нада это срочно узнать! Неужели из-за того, что прошлый владелец тела отравился, я и стал новым владельцем этого тела?

-М-мама... П-папа, можете мне рассказать, что произошло? Я п-просто ничего не помню...-Сказал я, соврав, что ничего не помню, чтобы они мне пояснили, что произошло.

Моя роль в романе в качестве массовки.Место, где живут истории. Откройте их для себя