Глава 5 "Что здесь делает BL?"

100 14 1
                                    

Утром я встал пораньше и быстро оделся в спортивную форму которую мне сшили на заказ. Я вышел из своей комнаты и пошёл по длинному коледору. Это была настолько долго что я дошёл до выхода за 40 минут.

Я вышел во двор и начал бегать но кругу дома. Бегал я честно говоря с трудом моё тело настолько тяжёлое что я постоянно падал на месте. Каждые 2 минуты я быстро уставал и останавливался падая на землю.

Увидев эту сцену с окна мои родители вышли во двор с обеспокоенным видом. Они побежали ко мне и помогли встать на ноги. Я еле как держался на месте чтобы не упасть. Потом моя мама приоткрыла рот и сказала:

-Сынок, почему ты так мучаешь себя? Я понимаю, что ты хочешь похудеть, но может попробуешь это сделать по-безопаснее?-спросила меня мама, смотря на меня обеспокоенным взглядом.

-Но, мама, я хочу поскорее похудеть! Мне уже надоело учиться дома! Я хочу завести друзей! - воскликнул я решительно.

-Ну, раз ты так этого хочешь, то я найму тебе тренера по спорту-говорит мой отец с серьёзным тоном.

-Правда?! Спасибо, папа!-я воскликнул и бросился обнимать своего отца.

-Не за что, сынок. Для тебя я сделаю что угодно, чтобы ты был счастлив!-воскликнул мой отец, обнимая меня в ответ, а мама с нежной улыбкой наблюдала за этим.

На следующий день у меня появился личный тренер, который начал мне помогать худеть и прописал мне овощную диету. Я наконец-то начал сбрасывать вес по 10 килограммов за неделю; а весил я 80 килограммов, сейчас-70 килограмм.

Через 2 недели состоялся важный банкет в день рождения наследного принца. Естественно, императорская семья отправила нам приглашение на банкет, и мои родители приняли его. Все начали собираться и готовиться к банкету, приводя себя в порядок.

Крисс приводил меня в порядок: купал меня, расчёсывал мои волосы и помогал одеваться. Это удивительно, так как он такой маленький, а уже столько всего умеет. Я очень благодарен ему за это.

-Спасибо, Крисс, за работу-сказал я с искренностью.

-Не за что, мой господин-сказал Крис, смущённо улыбаясь мне.

У него даже появился еле заметный румянец. Он такой милый ребёнок, я никогда не видел настолько очаровательного ребёнка, кроме него. Ну, ладно, что-то я отвлёкся на Крисса. Надо думать о предстоящем банкете сегодня вечером.

Моя роль в романе в качестве массовки.Место, где живут истории. Откройте их для себя