-Не твоего ума дело, жирная свинья!-ответил с грубым тоном Патрик, вытирая свои горькие слёзы, хотя они всё ещё не прекращаются.
-Но я просто хотел тебе помочь и утешить...-говорю я с грустным тоном и опущенной головой.
-Мне не нужны твои утешения и помощь! Уходи отсюда, ничтожество!-воскликнул Патрик со злостью и слезами на глазах.
-Прости, но я не могу оставить тебя одного плакать...-ответил я с грустью и мягким тоном.
-С каких пор ты собираешься остаться здесь со мной? Я не хочу, чтобы меня утешал такой уродливый и бестолковый маленький мальчик, как ты!-оскликнул Патрик, всё ещё злясь на меня.
-Ладно, не хочешь-не рассказывай. Но я останусь здесь с тобой.-Говорит Арин, оставаясь рядом с ним.
Повисла неловкая тишина между нами. Патрик молча плакал, но пытался скрыть это. Я не удержался и нежно обнял его, чтобы успокоить. Я не могу видеть, как кто-то плачет, особенно если это маленький ребёнок.
Патрик был в шоке, он пытался меня оттолкнуть, но у него ничего не получалось. Ну, это не удивительно, так как я жирный и большой. Меня будет очень трудно оттолкнуть.
-Отпусти меня немедленно! Или иначе я...-воскликнул Патрик, но я его резко перебил.
-Иначе что? Ударишь меня? Или будешь кричать о помощи?-спрашиваю я его, пытаясь придать уверенность моему голосу.
-Ты...-Патрик не смог найти слов и просто промолчал.
-Ладно, ты всё-таки прав. Я не должен утешать того, с кем я даже не дружу.-говорю я, отпуская его и поворачиваясь к нему спиной, уходя.
-Нет, стой! Подожди!-воскликнул Патрик, схватив меня за руку.-Пожалуйста, останься со мной!
-Но я же тебе противен...-говорю я неуверенным тоном с удивлением.
-Да, это так, но я...-не закончив предложение, Патрик снова начал проливать горькие слёзы.
Я без задержки снова нежно обнял его, чтобы успокоить. На этот раз он не сопротивлялся и не пытался меня оттолкнуть. Наоборот, он обнял меня в ответ, положив голову на моё плечо, горько рыдая.
-Всё хорошо, не плачь...-говорю я с мягким и нежным голосом, чтобы успокоить его.
-М-меня... отвергли...-говорит Патрик в ответ, всхлипывая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя роль в романе в качестве массовки.
Teen FictionПосле того, как я переродился в другом мире в качестве сына малоизвестного дворянина и поступил в императорскую академию, я осознал, что оказался в романе, где моя роль ограничивается лишь фоновым персонажем.