Наступил перерыв, все ученики собирались группами и о чём-то разговаривали. Я сидел один и читал книгу. Видимо, со мной никто не хочет дружить, потому что я толстый и вонючий. Очень жаль, что это так.
***
Помню, что в моей прошлой жизни со мной никто не дружил. Я был слишком тихим и покорным, из-за чего терпел все издевательства от моих одноклассников. Я возвращался домой весь в синяках, и дядя с шоком и беспокойством смотрел на меня.
Он постоянно говорил мне, чтобы я давал сдачи и был грубее. Но я не мог этого сделать, так как у меня была зависимость от мнения общества. Я хотел спокойной жизни, но каждый раз меня пожаловали одноклассники и не смешно шутили обо мне.
***
Я надеюсь, что в этой жизни не произойдет что-то подобное. Я не хочу терпеть издевательство, но и боюсь давать сдачи. Я не хочу привлекать лишнего внимания.
Пока я тут читал книгу и летал в облаках, прозвенел звонок на урок, и все сели на свои места. Я убрал книги и достал необходимые принадлежности, так как к нам сейчас урок математики.
На следующий перемене я вышел погулять по школьному двору. Я гулял по красивому саду, наслаждаясь прогулкой. Но вдруг я услышал чьи-то шаги. Это был не один человек, а трое людей.
Я остановился и посмотрел назад и увидел весь гарем главной героини. Они все втроём шли прямо ко мне с раздражёнными лицами. Они остановились на небольшом расстоянии от меня.
-Ты Арин Уилкинсон, ведь так?-говорит Райан с высокомерным тоном.
-Да, это я, а что?-отвечаю я ему. Почему они меня спрашивают, если я сказал им моё имя в классе?
-Похудей, жирный!-воскликнул Райан, смотря на меня с раздражением.
-Ч-что?-ответил я. Я не ожидал такого от наследного принца, который по идее добрый ко всем. Неужели это всего лишь маска?
-Что слышал, жирный! Тебе бы похудеть и помыться, от тебя воняет тухлыми яйцами!-воскликнул Патрик, смотря на меня с таким же раздражением, как и Райан.
-Полностью с ними согласен, от тебя сильно воняет, жирный. Я из-за тебя не могу сосредоточиться на уроке.-сказал Рори серьёзным тоном, поправляя свои очки.
-И-извините, я о-обязательно п-похудею!-сказал я с заиканием, немного в шоке от их слов. Я, конечно, всё понимаю, я жирный и вонючий, но всё же это обидно слышать от других.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя роль в романе в качестве массовки.
Teen FictionПосле того, как я переродился в другом мире в качестве сына малоизвестного дворянина и поступил в императорскую академию, я осознал, что оказался в романе, где моя роль ограничивается лишь фоновым персонажем.