Мой день начался как обычно. Я умылся, оделся, поел и занимался спортом. И так продолжалось неделю, пока ко мне в гости не пожаловал Патрик.
Меня тут же переодели слуги и привели меня в порядок после тренировки. Я медленно дошёл до комнаты для приёмов гостей и открыл дверь, а там на кресле сидит Патрик с скрещенными руками на груди.
-Ух, наконец-то! Я уж подумал, что ты сто лет будешь идти до сюда.-сказал Патрик слегка раздражённым тоном.
-Извини, пожалуйста, я не хотел затягивать, честно...-спокойно изменился я за опоздание.
-Ладно, неважно, я тут пришёл по другому разговору.-сказал Патрик, жестом показывая мне сесть на против его.
Я сел на другой диван, на против Патрика. Тем временем, одна из служанок, а присутствующая в этой комнате, налила нам чай, а другая служанка принесла нам сладостей.
-Ты пришёл на счёт моего предложения о дружбе?-спросил я, наклонив голову на бок, вопросительно смотря на Патрика.
-Да, и согласен стать твоим другом. Но на время!-воскликнул Патрик.
-На какое время?-спросил я, откусывая кусок печенья.
-На два месяца, и если мне всё-таки будет с тобой интересно дружить, тогда срок продлится долго. -ответил Патрик, выпивая немного чая.
То есть, он хочет сказать, что если я буду интересен ему, то он продлит нашу дружбу? Как жаль, даже в дружбе нужны какие-то условия, чтобы дружить.
-Хорошо, как скажешь.-сказал я, доедая своё печенье. -Раз уж мы теперь друзья, тогда давай займёмся чем-нибудь?
-Давай поиграем в догонялки!-воскликнул Патрик, хитро ухмыляясь.
-Но я же не могу бегать из-за своего веса.-говорю я.
-Ну и что? Тебе худеть надо, дурень.-ответил мне Патрик с насмешливым тоном.
В итоге, через 20 минут, мы были во дворе, и я бегал за Патриком, в то время как тот смеялся мне вслед.
-Помедленнее... я ели-ели бегу.-говорю я между вздохами, во время того, как бегу.
-Давай, догоняй, груша жирная!-воскликнул Патрик, громко смеясь, и всё ещё достаточно быстро убегал от меня.
Я притормозил и упал на землю, задыхаясь. Я пробегал уже два круга по дому и больше не мог двигаться. Я лежал на траве, восстанавливая своё дыхание. Тем временем, Патрик притормозил и побежал ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя роль в романе в качестве массовки.
Teen FictionПосле того, как я переродился в другом мире в качестве сына малоизвестного дворянина и поступил в императорскую академию, я осознал, что оказался в романе, где моя роль ограничивается лишь фоновым персонажем.