3 глава.

18 3 2
                                    

Я обернулась и там стоял тот самый смазливый пацан, укравший сердце лп. если честно, на тот момент я ошалела и чуть не упала в класс брата, он был и правда красив.
черные закрученные ресницы, которым позавидует любая девчонка четко очерченные скулы и выразительные глаза.

- привет - хриплым голосом сказала я а ну возьми себя в руки, тряпка!

- ну привет- поздоровался этот козел со мной! и взгляд у него был насмешливый да я готова была врезать ему на месте, но кое как усмирила свой пыл.
я же говорила, что я толстая? вот и пожинаю каждый день плоды от Сморчка и теперь, походу, от этого типа тоже.

- че сразу лыбу давишь? - я не обиделась, хотя, нет, обиделась, я точно решила похудеть.

- прости, если обидел, я не хотел. - сказал он, склонив голову набок. все, я пропала!

- ты сейчас серьезно? и не будет никакого сарказма или, там, мерзкого ржания?

- нет, а зачем мне издеваться над толстой девушкой, но которая верит в себя и свои силы, чтобы противостоять другим.
ну, а дальше я его обняла и дверь в класс открылась, наверно, я сломала сму ребра, но от
брательника я точно не ожидала такой прыти.
он подбежал ко мне, осмотрел и ощупал с головы до ног, а потом взял этого хорошего козла грудки

Д - ты как посмел ее обозвать, ты ? - дальше мон уши свернулись в трубочку и я офигела.
но потом все помирились и жили долго и счастливо (как будет время, прочитайте в инете, что такое сарказм).
наступил вечер, после школы я сразу же пошла домой и позвонила Ри по видео.

Ри - ти, ну ты как? - спросила та, сочувственно глядя на меня.

- я решила похудеть завтра запишусь в спортзал и сяду на диету, а ты как?
- спросила я,
всматриваясь в ее лицо, насколько позволяло качество связи.

Ри - но зачем тебе худеть? ты ведь и так красивая - он не понимала этого, потому что
видела мир по своему и считала меня очень привлекательной.

- ты понимаешь, что я так больше не могу! я хочу нравиться не только тебе, но н другим
людям, и чтобы на меня не смотрели с надписью на лбу «КОРОВА».






343 слова.

верь.люби.мечтай.Место, где живут истории. Откройте их для себя