8 глава.

3 1 0
                                    

мы до вечера гуляли в парке, я рассказывала ему уроки пикапа (аххахаха), а он старательно скрывал имя своей так называемой (мною) подружки.

ну, как же без драки то! Пэя кто-то толкнул плечом, проходя мимо и отчего-то очень разозлился. как заорет:

П – НАФИГА ТОЛКАТЬСЯ ТО, А? ШИРОКИЙ ЧТО ЛИ?! – и грозно сжал руки в кулаки.

я аж ошалела. но потом взяла себя в руки и уже думала звонить в дурку и давать им нового пациента, как увидела знакомые черты лица...

- ВИННИИИ! – и я кинулась на шею к толкавшемуся парню. это был брат Хубатки, и мой дружбан детства. мы очень любили друг друга. он с отличным чувством юмора.

В – ЫЫЫ – заулыбался мой дружбан, точно считая меня психически больной.

П – я один стою и не понимаю, что здесь происходит? – устало спросил Пэй.

ДА – сказали мы в один голос.

потом я пригласила всех к себе домой и мы устроили пижамную вечеринку (отсылка к 1 главе). дурачились, как только могли. я заметила, что Ри и Дилан как то сблизились за последнее время. они завороженно сосались, прикрываясь подушкой. ну и я, как самая опытная в деле «разлучи подругу и родного абобуса» швыранула в них подушку. взгляд Райли был непередаваем. да у нее на лбу было написано «хана тебе».

Ри бросилась на меня и принялась щекотать, можно сказать до усрачки. ну и спустя минуту брыканий меня спас Пэй и мы всей оравой упали на подушки.

П – я устал и хочу есть! – он погладил себя по животу.

В – точняк, я тоже хочу хавать – и он с надеждой посмотрел на меня.

остальные сделали точно так же, и у меня не осталось выбора. я пошла в магаз, и думала, что завтра я предстану перед всей школой в красе. мда уж. и тут я услышала крики. они были женские.

на меня бежала девушка и, заливаясь счастливым смехом, пробежала мимо. а за ней гнался парень, явно хотевший догнать ее. эх, мне уже давно нравился Пэйтон, и я кажется, смогла влюбиться (отсылка к 1 главе). По-настоящему.

Любовь из ничего возникает. Это вспышка, искра. Вспыхнуло, и хочется разгореться, как пламя, а я только гасну. Нужен тот, кто сожжет дотла.

с такими странными мыслями я уже дошла до дома с едой в руках. в доме было темно, ни где не горел свет. я стала подниматься на второй этаж и, чтоб ты сломалась, опять поскользнулась и ударилась носом об эту ступеньку!

ААААААААА. я почувствовала кровь. видимо ребята хотели напугать меня, но я знаете ли, и сама кого хочь напугаю. первым ко мне подбежал Петя и схватил меня на руки (ну конечно, у меня ведь не из носа кровь идет, а перелом ноги блин). спустя 15 минут мы все сидели и смотрели телик. ну точнее я сидела, а остальные то и дело посматривали на меня.

- ДА ЧТО ВЫ ВСЕ НА МЕНЯ ВЫЛУПИЛИСЬ! – я от чего то разозлилась.

Ри – подруга, ты плохо выглядишь. – она потрогала мой лоб, и я поняла, какой холодной была ее рука.

Ри – класс, да у тебя темприча, дорогая ты моя – с этими словами она достала градусник и стала мерять мне температуру.

В – уф. 38,3 – все решила поиграть в больницу, и по их мнению, я должна была лежать без чувств. примерно такие строки были у меня в голове, когда они все столпились передо мной:

«Жизнь — не экзамен. Не пересдашь, не восстановишься, не поступишь на следующий год».

ну и я со своей биполяркой заржала как конь. решила, так сказать, поржать на последок.

потом Дил вызвал скорую, а Джей сидел со мной. и рассказывал что-то про свою новую девушку.

Дж – она очень красивая. я как-нибудь вас познакомлю – и он мечтательно закатил глаза. я этой новости не обрадовалась, т.к. с девчонками у меня не ладилось. именно по этому моя единственная лучшая подруга – Райли.

- пон – я мельком посмотрела на Пэя. он встретился со мной взглядом и ухмыльнулся.














вот я и вернулась!!! скучали? думаю нет... но те, кто читает, я вам благодарна за голоса. Спасибо!)

верь.люби.мечтай.Место, где живут истории. Откройте их для себя