На следующий день температура почти ушла. врачиха сделала мне такой болючий укол, что я орала как будто меня замуж выдают. оделась я как обычно в овер сайз, а на физ-ру решила прийти во всей красе.
уже в школе я спросила:
- Ри, Пэйтон на меня сейчас смотрит? – я была взволнована.
Ри – да, смотрит. только не тебя, а на твою жопу – она от смеха хрюкнула. я же повернулась и поймала его с поличным.
подойдя к нему, я в упор спросила, прям как в фильме:
- что зенки вылупил? никогда бабу с дробовиком не видел? – он сделал вид, будто не понимает о чем я. но в глазах у него чертики плясали.
Ри кое-как оттащила меня от него.
Ри – я же тебе сказала, ТЫ ЕМУ НРАВИШьСЯ – и он заговорчески улыбнулась.
- я вообще думаю, что он меня заметит, только если я каким-то чудесным образом влезу в его телефон и буду танцевать на заставке экрана джигу-дрыгу.
ну и как же без представления то.
Си – о, какие люди. а что, наша бегемотиха может танцевать? – и она противно рассмеялась.
рядом с ней находился какой то чел, который то и дело кидал на меня взгляды. ну и я же бессмертная, спросила:
- что? – при его улыбке я чуть не блеванула.
пацан – я бы тебе вдул – и при этом развязно подмигнул.
- мозги себе сначала вдуй! – он аж растерялся от такой резкости.
- а ты, гоблинша, перестань уже доставать всех! а того гляди, в другой город придется переезжать.– она хищно посмотрела на меня.
Си – а ты, оборзела, дорогая. что, слишком крутая, да?! – и она взвизгнула, когда я вцепилась ей в волосы.
- а теперь слушай сюда. я твою косметику смою к чертовой бабушке, если ты еще раз со мной так заговоришь, поняла? – я говорила это шепотом, потому что рядом до сих пор стоял этот дебил.
Си - неужели у т\ф появились зубки? аахахах, а мозги, что, дома в туалете оставила?
она попыталась ударить меня или поцарапать, но я крепко держала ее (в узде хпххппх).
Си – все поняла. отпусти... пожалуйста! – сказала она чуть ли не повиснув.
- вот и договорились) – и я со свободной душой пошла на физ-ру, при этом Сиерра обрела себе лысину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
верь.люби.мечтай.
Ficção AdolescenteЭто мой первый фанфик, а так же первая часть диалогии верь.люби.мечтай. Приятного прочтения)!