7 глава

5 1 0
                                    

дома я сидела и учила алгебру, примерно так понимая условие задачи:
«Если все мошки белые, а солнце - это червивое яблоко, то сколько кирпичей нужно для приготовления мохито?»

ну и следующая ночь ушла на решение этой хрени. да уж.

в школе ко мне подошел Петька и спросил:

П - можно с тобой поговорить? - он заглядывал в мои глаза так, словно там был ответ на ту самую задачу по алгебре.

тьфу ты, блин!

его глаза были такими, что мне хотелось в них утопиться.

- да, конечн, - запоздало ответила я со своей биполяркой.

ПОВ Пэйтон:

мы отошли в холл и я спросил:

- знаешь, мне очень нравится одна девушка, и я не знаю, как ей в этом признаться! пж, помоги мне - я смотрел на нее с надеждой.

у нее было такое лицо, как будто она съела муху.

т/и - лады, но с тебя одно мое желание, идет? - она внимательно смотрела в мои глаза.

- ок - я оглядел ее с ног до головы и заметил, как она похудела... одежда буквально висела на
ней.

и тут, как обычно, не обойтись без моих дружков оболтусов.

1 - оо пацаны он себе походу девчонку нашел!

2 - да ниче такая!

А остальные заулюлюкали.

- хлеборезки свои захлопните! Она только подруга. Т/и, знакомься: это Ноен, Бранн и Дилан.

т/и -ну со сморчком я уже знакома, личико родное! - она подошла к нему, и, как я подозреваю, больно ударила его в плечо.

- ладно, т/и, я буду ждать тебя на выходе. Пацаны, пока! - и я пожал каждому руку и пошел к выходу.

Я заметил, что Дилан недобро смотрел мне в след и о чем то втолковывал сестре.

Я ждал ее на крыльце, и когда она вышла, то чуть не упала.

- быстро ты от них отделалась, - сказал я, но она лишь хмыкнула.



🚩🚩🚩🍺

верь.люби.мечтай.Место, где живут истории. Откройте их для себя