11 глава.

2 1 0
                                    

я сидела со своими счастьями и ела читос. от анекдотов про кэпа мы вместе посмеялись.

и ржали мы как сумашедшие. я свалилась с дивана и больно ударилась жопой. точно синяк будет.

я поняла только этим вечером, что Пэй никогда не захочет быть со мной. ну, может я просто философ, но я так подумала.

мы не виделись неделю, он был на соревнованиях. но я все таки была безответно влюблена.

...

с утра я быстренько позавтракала, попрощалась с мамой и пошла в школу. на мне было такое платье:

придя в школу, все кидали на меня зачарованные взгляды. ко мне подбежала Ри и дала пять.

Ри – ну ты красотка конечно!

- пасиб, зай – и я покрутилась специально для нее.

тут к нам подошли пацаны. ну, по их взглядам я поняла, что я очень красивая.

Д – систр, да ты прям супер! – он протянул ладонь, и я отбила ему пять.

В – познакомимся? – и он нахально поиграл бровями.

- я не знакомлюсь – и специально прошла мимо него, тряхнув волосами, которые попали ему на лицо.

и тут я увидела Пэйтона...

он целовался с Сиеррой, и при этом смотрел на меня. Сзади Райли положила руку мне на плечо. она знала о моей большой симпатии к Пэю. ну и я надела маску безразличия и пошла в класс. мне целый день делали комплименты.

когда закончились все уроки, я пошла через толпу учеников в туалет.

я зашла в кабинку и разрыдалась. это было невыносимо больно. я не стала как Айгуль из слова пацана прыгать со 2 этажа. 

нет. я просто ревела. Он вырвал у меня из груди чёртово сердце. И я ненавижу его за это.

наскоро умывшись, я поправила, (точнее заново накрасилась), макияж. 

выйдя из туалета, я встретилась с Ри, которая ждала меня возле туалета.

Ри – подруга, ты чего? не надо из-за него реветь он того не стоит!!! – и она крепко обняла меня.

- я... я знаюю – и я тихо всхлипывала у нее на плече. в этот момент мне стало кое-что ясно. Я никогда не стану частью его мира. ведь он просто не видит меня как девушку!

Ри - корче... пускай Пэйтон Мурмаер пока что сходит в жопу. а сегодня пятница, дорогуша. вечер пятницы - девчачье время, даже если наступит Армагеддон. так что будет забывать всех козлов мужского пола!

- ладно – и я искренне улыбнулась ей. умеет же отвлечь от плохих мыслей.











любимые, все главы у меня в есть, выпускать буду теперь постепенно! больше я вас не заброшу.💞💞💞

верь.люби.мечтай.Место, где живут истории. Откройте их для себя