Стейси знала, что это плохая идея. Всё с самого начала было плохой идеей, но она почему-то поддалась уговорам своей подруги и приехала в Корею. С Ким Нари они познакомились в языковом лагере пять лет назад, и все эти годы продолжали общение по переписке.
Стейси, конечно, очень рада была увидеть свою подругу вживую, а не через монитор компьютера, но сейчас она проклинала всё на свете. Идя по тёмной вечерней улице ещё незнакомого ей Сеула, она понимала, что попала в полную задницу. Люди с плохим зрением хорошо поймут — каково это, — когда твой взор затуманен. А когда твои очки предательски сломались, а зрение у тебя минус восемь?
Девушку спасало лишь то, что с момента языкового лагеря она смогла здорово выучить корейский — не без помощи Нари, конечно. Поэтому она уже стоит в круглосуточном магазине и мучает консультанта. Суперклей нашёлся быстро и стоил совсем недорого. Недорого для человека, который не забыл бы свой кошелёк в номере отеля.
— Чёрт, — выругалась блондинка, проверяя карманы, в которых, как назло, ни одной купюры.
— Брать будете? — усталый кассир нетерпеливо ждал оплаты.
— Да, одну секундочку, пожалуйста, — она продолжала копаться в сумочке в надежде, что там всё-таки завалялась спасительная бумажка.
— Я заплачу, — раздался незнакомый мужской голос.
Стейси тут же обернулась на добряка, которым оказался парень в кепке и солнцезащитных очках.
«Да, на улице же так солнечно в два часа ночи», — мысленно усмехнулась американка.
— Не стоит, — тут же спохватилась она и посмотрела на продавца. — Я схожу за деньгами и вернусь.
Мужчина за кассой посмотрел на неё самым надменным взглядом, который только может быть. Хорошо, что Стейси с трудом может рассмотреть его лицо.
— Нужна помощь? — незнакомец отходит от кассы, и она следует за ним. — Должно быть, случилось что-то серьёзное, раз тебе понадобился суперклей посреди ночи.
Стейси молча достаёт из сумочки поломанную оправу, демонстрируя парню, но тот лишь усмехается.
— Тебе смешно? — недовольно щурится Джонс.
— В стране, где самый большой спрос на контактные линзы, ты носишь очки?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the language of love (18+)
FanfictionЧто плохого может произойти, если Стейси Джонс согласится приехать в гости к своей подруге в Южную Корею? А что хорошего? Как минимум то, что она ночью познакомится с красивым незнакомцем и почувствует то, чего не чувствовала ещё никогда. А если это...