Stray Kids — DLMLU [Рекомендую включить песню на время прочтения первого отрывка.]
Голову кружит выпитый алкоголь, что дурманит и затуманивает рассудок. Нет сил и желания противиться происходящему, поэтому Стейси усаживается на бёдра Банчана, запуская пальцы в его тёмно-русые волосы. Чувствует жар от его дыхания и поцелуев, что переходят с губ на подбородок, шею и ключицы.
Она чувствует, как грубые мужские пальцы стягивают бретельки её топика с плеч, поглаживают бледную кожу, оставляя след из мурашек. Бан посасывает кожу в изгибе её шеи — точно так же, как делал это в клубе. Эти воспоминания тут же разблокируются в подсознании блондинки, и она наклоняет голову в противоположную сторону, позволяя айдолу завладеть её плечами целиком и полностью.
Его руки плавно возвращаются на её поясницу и томно тянутся к ягодицам, словно растягивая удовольствие. Кристофер сжимает задницу девушки, и даже через плотные шорты она чувствует, какие у него сильные руки. Его пальцы слегка задевают оголённую кожу на бёдрах, и Стэй вздрагивает.
Крис кладёт ей руку на затылок и притягивает для очередного страстного поцелуя в губы. Настойчиво проникает языком ей в рот, исследуя всё вокруг. Не стесняясь стягивает топик на уровень пояса и тянется к петелькам на лифчике. Расстёгивает буквально за мгновение, а в следующую секунду бельё уже летит в неизвестном направлении.
Горячие руки ложатся на оголившуюся девичью грудь, массируя и слегка сжимая. От интенсивных ласк соски твердеют практически моментально. Не прерывая поцелуя, он продолжает гладить округлости, проводя по выпирающим бусинам большими пальцами, словно дразня и играясь. Зажимает и слегка прокручивает, а от этих действий по телу Стейси разносится очередной разряд.
Она не думает ни о сегодняшнем свидании, ни о том, как её чуть не обесчестили в подворотне у отеля два наглых извращенца. Все её мысли сейчас о том, как же чертовски приятно, когда Крис берёт в рот её сосок и мокро лижет, посасывая тёмную кожу вокруг. Впервые она чувствует себя такой раскрепощённой и ей это чертовски нравится.
Джонс играет с его волосами руками, периодически стискивая в кулак от наслаждения, и парень моментально на это реагирует, словно подстраивается. Стейси наклоняется к его лицу и проводит языком по ушной раковине. Не чувствует запаха алкоголя, а лишь тот самый мужской одеколон, что так дурманил на танцполе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the language of love (18+)
FanfictionЧто плохого может произойти, если Стейси Джонс согласится приехать в гости к своей подруге в Южную Корею? А что хорошего? Как минимум то, что она ночью познакомится с красивым незнакомцем и почувствует то, чего не чувствовала ещё никогда. А если это...