15. Чего же ты медлишь?

32 2 6
                                    

Стейси хочет убрать руку, которую прежде положила на кисть парня, но тот ей не позволяет. Сжимает пальцы, ловко обездвиживая, а взгляд серых линз полон неприкрытого желания. Под таким пронизывающим взором лицо девушки огнём пылает. Сказанные Крисом слова поднимают в груди целый ураган, что заполняет каждую венку, каждый сосуд.

Сердцебиение заметно учащается, а пальцы, что сейчас сжимает Кристофер, покалывают, словно к ним кровь и вовсе приливать перестала. Бьёт по вискам и красит щёки румянцем смущения.

Его дыхание совсем близко. Он совсем близко.

Придвигается всё ближе и ближе, словно большая дикая кошка, готовящаяся напасть на свою жертву, которую загнала в ловушку. Глаза Бана шныряют по лицу блондинки: от перепуганных глаз до приоткрытых губ.

Он звучно сглатывает, явно от напряжения, но больше ничего не делает. Лишь дурманит одной своей близостью. Вроде даёт Стэй возможность отступить, а вроде уже захлопнул свою ловушку и просто издевается. Шатен придвигается ещё ближе, и Джонс борется с безумным желанием уже прекратить эту изнуряющую игру и сократить расстояние между ними, забыв о всех нормах морали.

— Я, наверное, пойду, — еле слышно шепчет американка, не спуская глаз с чёткого контура мужских губ.

— Конечно, — также шёпотом размеренно отвечает айдол, и не думая отпускать сейчас девушку.

Она осторожно пытается избавить свою кисть от его цепкой хватки, и рука Банчана её больше не удерживает. Длинные пальцы Стейси свободно выскальзывают на свободу, и она удивлённо переводит на их расцепившиеся руки взгляд. Не верит, что вот так легко ей это удалось.

— Ты проводишь? — возвращает на него внимание, но тут же застывает, словно древнегреческая статуя.

Кристофер в одно мгновение прекращает то, что доводило до истомы их обоих несколько долгих минут. Жадно и нетерпеливо впивается в мягкие губы Стейси Джонс, сразу целуя напористо и глубоко. Оставляет свою гостью абсолютно обескураженно сидеть с широко распахнутыми глазами, с полным осознанием того, что сейчас происходит между ними.

Никакого алкоголя, никакого затуманенного рассудка. Всё происходит наяву, и от этого внутри Стэй фейерверки взрываются один за другим, словно она сама и есть фейерверк.

the language of love (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя