3. Что тут происходит?

39 2 0
                                    

— До сих пор не могу поверить, что твой новый знакомый достал нам билеты на концерт, — распыляется Нари, устраиваясь на мягком сидении в вип-зоне. — Я думала, что они были распроданы ещё в первый день.

Девушка, в отличие от своей американской подруги, отлично знакома с корейской поп-музыкой. Услышав от Стейси, что им достались билеты, да ещё и с самым лучшим видом, она подумала, что это розыгрыш. Только сейчас, сидя в этой самой вип-зоне, она понимает — это не сон.

— Такой ажиотаж вокруг этой группы, — закатывает глаза Джонс, рассматривая табличку со слоганом, выдаваемой всем на входе. — Не понимаю, что в них особенного.

— У них классные песни, можно и погрустить, и потанцевать. Ну а ещё, они ведь все красавчики, — усмехается Ким, настраивая свой лайтстик.

— Все эти девицы, — блондинка окидывает взглядом ряды, под завязку забитые девушками разного возраста, — любят их только глазами. Уверена, что им плевать о чём поют эти парни. Да они могут хоть матерные стишки на сцене с бумажки читать, а фанатки будут слюни пускать.

— Хватит быть такой категоричной, — восклицает Нари, поднимая карие глаза на подругу. — Просто расслабься и наслаждайся. Ты хоть понимаешь, сколько девушек мечтают оказаться на твоём месте?

— Охотно могу его уступить любой, — ехидничает та.

— Иногда, ты такая зануда, — незлобно толкает её в плечо брюнетка. — Как ещё твой дружок этого не понял? Кстати, он сам где?

— Обещал встретиться после концерта, — пожимает с досадой плечами Стейси.

Она-то надеялась, что терпеть этот балаган они будут в его компании.

— Интересно, он где-то в зале, или потратил на нас все деньги, а сам на улице ждёт? — хохочет кореянка, размахивая светящейся палкой перед лицом подруги.

— Я как-то не спросила, — щурится девушка.

— Да ты даже имени его не спросила.

— Чанбин, — гордо заявляет блондинка. — У него в Какао* написано.

*[KakaoTalk — приложение на телефон для бесплатных звонков и обмена сообщениями. Мессенджер очень популярен в Южной Корее. Им пользуются 95% корейцев.]

— В Стрей Кидс тоже есть Чанбин, — тут же загорается Нари. — Прикинь, если это он, — игриво подмигивает.

the language of love (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя