11. Может останешься?

30 1 0
                                    

Оставшиеся дни для Стейси Джонс проходили в спокойном ритме. Когда она узнала, что Нари предложили заменить заболевшего танцора на подтанцовке у Стрей Кидс, то обрадовалась не меньше самой подруги. Так как теперь все её знакомые в Сеуле были заняты тренировками и подготовкой к грядущему шоу, американке ничего не оставалось, как насладиться последними деньками в Южной Корее.

За это время она успела посетить те места, до которых они с Нари так и не добрались. Покататься на канатной дороге на горе Намсан, куда изначально хотела сходить с Чанбином, купить сувениров для родственников и знакомых. Даже умудрилась съездить на один день в Пусан и погулять по морскому побережью.

С вечернего поезда её встретил Чанбин и отвёз к себе на обещанное «кино», которое они — в очередной раз — так и не досмотрели.

Девушка неосознанно провела самые продуктивные три дня своей поездки, пока ждала дня Х.

Сейчас же Стейси стоит за кулисами, а по ту сторону декораций уже раздаются крики фанатов. Все за много часов подтягиваются на стадион: занимают свои места, настраивают лайтстики, раскрывают плакаты и выкрикивают речёвки.

По эту сторону сцены всё выглядит совсем иначе, нежели если находиться в зале со зрителями. Джонс стоит и наблюдает за всем происходящим в небольшую щёлку, через которую ей открывается вид на все трибуны, а для людей по ту сторону блондинки не видно.

— Чанбин весь светится, — раздаётся сзади мужской голос, и Стэй взграгивает, оборачиваясь. — Ты же не поменяла билеты? — Хёнджин стоит в паре метрах и поправляет головной микрофон.

Сегодня на парне всё тот же блестящий пиджак и кожаные штаны, что обтягивают стройные накаченные ноги. Ярко-красные волосы аккуратно уложены лаком и зализаны назад, лишь одна небольшая прядь спадает на гладкий лоб. На нём макияж, что ярко выделяет зелёные глаза, подчёркивая все достоинства его точёного лица.

Джонс думается, что этот парень является одним из главных любимчиков у фанаток. Не зная его взбалмошного характера и любви к сарказму — невозможно не влюбиться. Но американка уже достаточно успела с ним пообщаться, чтобы раскусить его напыщенную грубость, которая является лишь защитной маской.

Если не хочешь стать жертвой, то нападай первым — именно этим, по мнению Стэй, руководствуется Хёнджин в общении с посторонними. Но она уверена, что в душе он такой же ранимый и жаждущий заботы, понимания и любви.

the language of love (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя