Стейси всё ещё казалось, что это плохая идея. Подсознание буквально вопило, чтобы девушка одумалась и повернула назад, но сердце взывало к иному. Дважды позвонив в звонок и ожидая шаги на той стороне, слыша щелчок замка, она хотела сорваться с места и убежать. Но почему-то ноги стояли как вкопанные, а сердце было готово пробить грудную клетку изнутри.
Парень на пороге молча стоит и окидывает её с ног до головы так, словно сомневается, кого видит перед собой.
— Я могу зайти? — нерешительно спрашивает она, глядя украдкой на Криса.
Банчан молча кивает, пропуская её внутрь. Квартира большая и светлая. Из панорамных окон в пол открывается прекрасный вид на город и Башню Намсан. Юноша проходит в гостиную, а девушка неловко семенит за ним, словно сама не знает, зачем пришла.
— Как рука? — шатен садится в одно из кресел вокруг небольшого кофейного стеклянного столика.
— Уже почти не болит, — Стэй на автомате трогает руку, с которой вчера сняли лангет, и присаживается на соседний диван.
Несколько дней собиралась с духом, прежде чем заявиться на пороге Криса. Не раз прокручивала у себя в голове их диалог, а теперь сидит и не знает, что сказать. Чувствует, как глаза парня изучают её, и по телу американки бегут лёгкие мурашки.
— Как узнала, где я живу? — наконец спрашивает Бан, по-хозяйски раскинув руки по подлокотникам и широко расставив ноги. — Это Хёнджин?
— Да, — коротко отвечает Стэй, чувствуя неловкость за то, что явилась без приглашения.
На Банчане обычная белая футболка и старенькие серые спортивные штаны, на которых виднеется пара неотстиранных пятен. Волосы естественно спадают на лицо, а из-под них виднеются всё те же серые линзы. Стейси решается посмотреть на него и замечает, как парень закатывает глаза, после её ответа:
— Я так и знал, что он всунет свой нос, — фыркает юноша, возвращая взгляд на гостью.
— А мне сказал, что ему и дела до нас нет, — припоминает Джонс.
— И ты поверила? — вопросительно кривит брови и резко поднимается с места. — Ты голодная? Я собирался обедать, поэтому можешь присоединиться.
— Я недавно поела, — врёт блондинка.
Ей и кусок сейчас в горло не полезет. Принесла с собой подарок в честь новоселья, да и тот забыла отдать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the language of love (18+)
FanfictionЧто плохого может произойти, если Стейси Джонс согласится приехать в гости к своей подруге в Южную Корею? А что хорошего? Как минимум то, что она ночью познакомится с красивым незнакомцем и почувствует то, чего не чувствовала ещё никогда. А если это...