9. Так это правда?

33 1 0
                                    

Персональная тренировка для Нари от Ян Чонина началась с того, что парень включил музыкальный центр и попросил станцевать так, как она чувствует. Это были самые сложные полторы минуты в жизни для брюнетки: танцевать, для профессионала, да ещё и для кого — для Чонина. Парня, который является участником одной из самых успешных к-поп групп.

Хуже, наверное, было бы, если вместо Чонина спиной подпирал станок Ли Минхо — главный танцор Стрей Кидс. Тогда Нари бы вообще как вкопанная стояла всю композицию. А так, немного поскромничав, она всё же собралась с духом и станцевала для своего парня, что на следующие два часа превратился в её хореографа.

Ким с лёгкостью выучила первую связку, которую показал Ян, а затем и вторую, и третью. К концу их репетиции девушка уже могла полноценно станцевать весь танец самостоятельно. На что Чонину оставалось лишь похлопать талантливой ученице.

— Я так и знал, что ты просто скромничаешь, — продолжая аплодировать, парень поднимается со стула, с которого внимательно наблюдал за девушкой.

Берёт с пола бутылку воды и кидает её Нари, которая ловко ловит ёмкость на лету. Тут же открывает крышку и жадно делает несколько больших глотков, осушив практически на половину.

— Тебе понравилось? — запыхавшись, спрашивает она.

— Ещё спрашиваешь? — подходит совсем близко, обвивая руками её талию. — Моя девушка самая талантливая на свете.

Уже наклоняется, чтобы поцеловать брюнетку, но та отстраняется, пытаясь высвободиться из его объятий, которые становятся лишь крепче:

— Я же вся потная, — начинает убирать его руки от себя, но он лишь сильнее прижимает её к себе.

— Ты думаешь, меня это остановит? — шепчет он прямо в губы.

Нари пользуется моментом и, пока парень полностью сконцентрирован на поцелуе, выскальзывает из его хватки и бежит в другой конец танцевального зала. Слышит, как блондин уже несётся за ней, звонко смеясь. Даже после изнурительной репетиции у этих двоих ещё есть силы, чтобы дурачиться как малые дети.

Девушка залетает с ногами на диван, скрещивая руки на груди, будто она «в домике», но Чонина это не слишком и волнует. Он плюхается рядом, начиная интенсивно щекотать Нари, которая скручивается и уворачивается от прикосновений к оголённой пояснице, как только может.

the language of love (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя