5. Можешь остаться со мной?

41 1 0
                                    

Шатен стоит, скрестив руки на груди. Бежевые шорты низко висят на бёдрах, а волосы ещё мокрые — только из душа. Он бесцветно смотрит на Стейси, пока та натягивает одеяло чуть ли не до плеч. Словно это действие спасёт её от того, что произошло сегодня ночью.

А что вообще произошло?

— Где я? — решается задать вопрос она, а голос предательски скрипит от алкоголя и песен во всё горло.

— У меня в номере, — пожимает плечами Крис, отстраняясь от стены.

— Не подходи ко мне! — тут же останавливает его Стейси, выставляя одну руку вперёд.

Айдол хмурится, но всё равно продолжает пересекать комнату. Берёт со стола стакан воды и пузырёк с таблетками. Также медленно подходит к кровати и ставит лекарство и воду рядом на тумбочку. Стейси удивлённо хлопает глазами, рассматривая жёлтую баночку.

— Пей, — сухо говорит Бан, уже направляясь к выходу из комнаты. — Это не отрава.

— Что было... — слова встают поперёк горла, и девушка буквально давится ими. — Что было ночью? — Кристофер останавливается, словно сказанное его заинтересовало. — Мы с тобой...

Она даже не может произнести то, что собиралась. Ей страшно и неловко одновременно. Всё тело так болит, словно её догадки действительно могут оказаться правдой. Она нервно сглатывает, когда парень поворачивается на неё всем корпусом.

— Угомонись, я и пальцем тебя не тронул, — переходит на английский Крис.

— Как я могу тебе верить? — блондинка обводит взглядом комнату и замечает в углу ошмётки своего нового платья. — Ты вчера домогался меня в клубе. И мы оба были в доску пьяные.

— Я не был пьян, — серьёзен.

Стейси хочется провалиться сквозь землю. Она не помнит абсолютно ничего: что произошло после того, как Чанбин уехал, как она добралась до отеля и как оказалась в кровати этого парня. Но она абсолютно точно помнит, как айдол Банчан вчера лапал её на танцполе. Как возбуждал своими прикосновениями, и как целовал её шею и плечи.

Джонс и сама была готова расцеловать его до того момента, как не осознала, что перед ней вовсе не тот, кого она ожидала увидеть. Осознание того, что он делал это и говорил будучи трезвым, вызывает в ней волну — стыда, ужаса и паники.

the language of love (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя