Свет стробоскопа мигает в такт техно-музыке. Стейси сидит за столиком, что чуть поодаль от танцующей толпы. Она до сих пор не понимает, как Чанбину удалось уломать их с Нари поехать с ними в ночной клуб. На все отговорки девушек, что они одеты совершенно не для тусовки, он лишь усмехался. И вот, теперь она сидит в новом платье, что купил для неё парень в ближайшем бутике, а подруга мелькает в толпе в новых кожаных шортах и блестящем топе.
Нари прекрасно чувствует ритм и совершенно не стесняется внимания со стороны парней. По крайней мере, когда ей ещё выпадет повеселиться в приватном клубе, куда ходят одни лишь знаменитости, да ещё и в компании Стрей Кидс.
Все парни разбрелись кто куда, и на диванчике рядом со Стейси остались лишь Чанбин, что ни на секунду от неё не отходит, да Минхо, который обречённо сидит с противоположной стороны стола, попивая свой виски. Ему хватает танцев и на репетициях, поэтому он приехал лишь, чтобы не отрываться от коллектива и не пропустить ничего интересного.
Они приехали на двух машинах: Стейси и Нари были в машине Чанбина вместе с Феликсом и Чонином, а остальные прибыли вместе со своим лидером. Чонин пошутил, что во втором автомобиле слишком душно, и как бы большая часть Стрей Кидс не задохнулась в дороге. Блондинка сразу поняла, что речь идёт не про их пятёрку.
С Яном она была согласна на шестьдесят процентов: Джисон и Сынмин не показались ей душнилами, чего не скажешь о, как она назвала их у себя в голове, «кислой тройке». Минхо был слишком флегматичен, словно его заставляют жить жизнь, а мухомор-Хёнджин изначально произвёл не самое лицеприятное впечатление. Ну и конечно — как истинный лидер — Кристофер Бан был просто вишенкой на торте этой тёмной стороны к-поп группы.
Всё то время, пока девушки ждали парней в гримёрке, он не проронил ни слова. Лишь то и дело бросал косые взгляды в сторону блондинки и перешёптывался о чём-то с Хёнджином. Стейси постоянно чувствовала на себе этот презренный взгляд, даже когда шатена не было в поле её зрения. Ей было очень некомфортно зная, что он точит на неё зуб.
Когда после шопинга они приехали в клуб, вторая пятёрка уже успела порядком напиться и развеселиться. Они звонко смеялись за столиком, что даже музыка не могла их заглушить. Но стоило Стейси подойти к ним, как веселье тут же покинуло лицо Кристофера. Он тут же встал из-за стола и скрылся в толпе танцующих людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the language of love (18+)
FanficЧто плохого может произойти, если Стейси Джонс согласится приехать в гости к своей подруге в Южную Корею? А что хорошего? Как минимум то, что она ночью познакомится с красивым незнакомцем и почувствует то, чего не чувствовала ещё никогда. А если это...