1 глава

1.4K 22 10
                                    

12 октября 7:00
Я проснулась и пошла умываться. После приняла быстрый душ и спустилась на завтрак.

Т/и:  доброе утро
Си: т/и, можешь потише. Голова тришит.
Т/и: а нахуя было столько пить?
Си: рот закрой свой. не до тебя сейчас.

Я сразу замолкла. Иначе я бы получила вдоль и поперёк.
Я быстро сделала себе бутерброды, покушала и ушла собираться в школу. Родители уже были на работе.

Итак, сегодня мой выбор указал на оверсайз фиолетовую футболку и чёрные оверсайз джинсы. Я не очень люблю одеваться, как то открыто из-за множество комплексов. Вроде фигура у меня нормальная, но одновременно мне кажется, что я толстая. Как то так.

Я быстренько оделась, расчесала волосы, подкрасила ресницы тушью, губы блеском и нанесла немного консилера, пудры и хайлайтера. Ну база короче.
Быстро побежала в школу так, как уже опаздываю.

Прийдя в школу я быстро сняла верхнюю одежду и переодела обувь. Дальше я пошла в класс химии, я даже не торопилась т.к не любила химию. До конца урока ещё 20 минут. И я решила всё таки пойти на урок, чтоб не поставили н. Дойдя до нужного класса я постучалась и приоткрыла дверь.

Т/и: здравствуйте, извините за опоздание. Можно я войду?
Хим: к нам пожаловала сама Т/и Т/ф! Где ты была?! Прошло 25 минут урока!
Т/и: ну....
Хим: ладно! Заходи!
Я быстренько прошла к своей парте, одновременно доставая учебные принадлежности.

В школе ничего интересного не было и после всех уроков я пошла домой. Я вышла из школы и вдруг кто-то мне ставит подножку и я подаю. я тихо вскрикнула от боли.

?: хахахаха, какая жалость)
?: иди поплачь))

Я быстро встала и побежала домой, но за мной побежала какая то компашка. Вдруг они схватили меня и потащил за большое дерево. Они начали меня раздеваться. Я кричала и пыталась выбраться, но всё бесполезно. По моему лицу сразу прокатились слёзы. Шестеро на одну.

Т/и: пожалуйста, не нужно!!! - кричала я из-за всех сил, которые у меня были
?: хахахаха, она ещё и  с характером! замолки, сучка! Сиерра разрешила нам, мы тебя купили! Так что не нарывайся))

я была в полнейшем шоке. я кричала, но они меня даже не слушали. Всё начали снимать низ одежды. Они все были обнажёнными. Было так противно.
Вдруг главарь в этой компашке вошёл в меня. Это было очень больно. Хотя у меня насиловали уже 2 раза, но каждый из них я не хотела, как и этот. Они быстро всё закончили, кинули меня и ушли. Это было так обидно и больно. Я не могла встать где-то 10 минут. Но потом я нашла себе силы встать. Я встала и резко упала обратно. Я очень сильно плакала и от обиды, и от боли в низу живота. Я позвонила своему другу, который живёт в другом городе под названием Шарлотт, чтоб услышать его  голос. Когда я слышу его голос мне уже становится лучше)

Т/и: дилан.. - говорила я плача
Ди: милая моя, привет) что случилось?? почему ты плачешь?
Т/и: да так, забей Что ты делаешь?(
Ди: ничего. А зачем ты мне позвонила?
Т/и: просто захотела услышать твой голос(  ты единственный, кто любит меня - говорила я уже более успокоившись
Ди: т/и, у тебя что-то случилось же, да? у тебя голос грустный
Т/и: нееет! Всё отлично) хех
Ди: блин, т/и. мне нужно идти(
Т/и: а хорошо. не буду тебе мешать. пока)
Ди: пока, милая)

С Диланом мы дружим с детства, но он переехал 6 лет назад, но мы поддерживаем связь по телефону.
По прощавшись с другом, я всё так и нашла в себе силы пойти домой. на часах было уже 5 вечера.

-какой смысл моей жизни? Место, где живут истории. Откройте их для себя