я проснулась от того, что меня будила Сиерра. так как мы уже приземлились. я взяла свой рюкзак и мы начали потихоньку двигаться на выход.
когда мы зашли нас встретили наши родители.
(папа- Томас, а мама- Кристи)Кр: привет мои любимые!!- говорила мама и обнимала нас
Т: привет) - папа нас тоже обнял.после мы пошли к нашей машине. сели в неё и поехала в наш новый дом.
Кр: как вы долетели? Всё хорошо?
т/и: да, всё отлично))-я улыбнулась маме, а она улыбнулась мне в ответ.
си: мам, ты скинешь мне денюшки?
т/и: вечно тебе деньги только нужны - сказала я шёпотом, но Сиерра это услышала и злобно на меня посмотрела
т/и: кхм, мам как вы?
кр: всё нормально)через 20 минут мы приехали к небольшому двухэтажному дому. Сиерра сразу начала жаловаться почему он не большой и не шикарный. а мне очень он понравился, такой уютный. когда мы зашли я обошла весь дом и выбрала себе комнату.
си: эй, я хочу эту комнату!
т/и: всмысле? ты же вон в той комнате хотела жить
си: ну, а сейчас в этой хочу!
т/и: нет, это моя комната.
си: мамааааа!!
кр:т/и, ну уступи Сиеррочке! она же старшая
т/и: как обычно.. - я тяжёло вздохнула
си: слышала? пошла нахуй от сюда
т/и: ага.я ушла в другую комнату. разложил вещи и приукрасила саму комнату.
она выглядела во так:я улегалась на кровать. я написала дилану, что я уже прилетела и лежу в новом доме. а он сказал, что очень хочет встретиться, но сейчас он в хаусе и не сможет. он блогер и у него 7 млн подписчиков в тт, а ещё он состоит в каком-то хаусе. но я не знаю, что там за люди и с кем он вообще общается. сам дилан мне ничего не рассказывает, но он мне скидывал адрес этого хауса если с ним что-то случится.
я собралась и поехала на этот адрес. я хотела сделать сюрприз дилану. я предупридела родители и они одобрили. но на выходе из дома мама сказала взять с собой сиерру. мы вдвоём приехали и вышли из такси. я увидела шикарный 3 этажный дом. у меня засияли глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-какой смысл моей жизни?
Fanfictionдевушка по имени Т/и Т/ф попадает в лапы абьюзеру. в один прекрасный момент парень абьюзер совершает похищение Т/и. после он куда то пропадает. но у т/и есть друзья, которые не знают где она. они подключают все свои связи, чтоб найти девушку. но всё...