я проснулась уже вечером, время было около 20:17. я посмотрела в телефон и увидела 6 пропущенных от дилан и 34 сообщения в тг. я начала читать его сообщения, но всё равно ничего не поняла. я набрала дилану и он не взял. меня немного это насторожило. было какое-то странное состояние. то мне было похуй, то я очень сильно тревожилась. я просто забила на это и пошла в ванну. там уже обработала раны и немного поплакала. то ли от боли, то ли от обиды. я так поняла, что дома никого нет. из-за этого я спокойно пошла на кухню и приготовила себе ужин.
сев за стол я начала ужинать. одновременно листая ленту тт. и вдруг мне попадается видео, где я и Пэйтон садимся в его машину. я зашла в кометы и увидела много негативных комментариев в сторону меня. там писали типо: "господи, это его любовница?", "лаурен и пэй расстались???", " фу, что за девка рядом с пэйтоном?!", "любовница разрушила отношения Пэйтона и Лаурен!!!!!"
вот такие комментарии там были. но меня заинтересовал один комментарий, где была отмечена я. и там сказано, что это тип девушка из видео. я так понимаю они догадались по рукам и маникюр. ведь на свой аккаунт я снимаю только видео, где видны мои руки. на видео я рисую.я покушала и помыла за собой посуду. одновременно читая комментарии под тем самым видео. переместившись в комнату у меня началась истерика из-за большого хейта. я решила позвонить дилану, но он всё так же не брал трубку. я этот момент я почувствовала предательство. мне сейчас очень нужна поддержка. очень странно, что пэйт не принял меры. не записал ролик с объяснениями и тд. это бы немного бы смегчило хейт.
я решила пойти прогуляться. устала сидеть дома. я пошла в ванну и умылась. там же и нанесла лёгкий макияж. я одела чёрные джинсы и чёрную зипку тк, как на улице ещё тепло. я взяла маленькую сумку и положила туда электро шокер, нож и перцовку и ещё там помелочи. как бы время уже 22:24.
я обулась и пошла гулять.. на улице прохладно и немного ветерок. темно, но горят фанари. мне нравится такая погода. на улице пусто, тишина и спокойствие. я достала наушники из сумки и включила плейлист песен полматери.
я шла и кайфавала. мне так не хватало такой свободы, как сейчас. это так атмосферно. я шла по пустой улице и решила поделать фоточки. через 8 минут я сделала 6 фоток :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-какой смысл моей жизни?
Fanfictionдевушка по имени Т/и Т/ф попадает в лапы абьюзеру. в один прекрасный момент парень абьюзер совершает похищение Т/и. после он куда то пропадает. но у т/и есть друзья, которые не знают где она. они подключают все свои связи, чтоб найти девушку. но всё...