15 глава

630 19 3
                                    

я проснулась в 12 дня. я вообще не выспалась так, как я легла немного поздно и ещё мне всю ночь снились какие то странные сны. там были какие-то искажённые люди. всё было чёрное белым. во сне ко мне подошёл один человек и ударил меня. он бил меня очень много раз и наконец-то он меня добил и я умерла. потом я просыпалась и снова засыпала. и опять мне снится этот сон. и очень много раз так. может это что-то значит? ладно. я встала с кровати, а энтони похоже уже встал. я пошла в ванну и сделала всю утреннюю рутину. потом я пошла на кухню. есть мне вообще не хотелось и я просто налила себе зелёный час. энтони сидел в гостиной и играл в плойку. я не стала его трогать.

я села пить чай и одновременно заходя в группу ру стримеров. там уже велась переписка. ребята обсуждали вчерашнюю вечеринку. видно по сообщениям, что им очень понравилось. ну мне тоже понравилось, но могло быть лучше. ещё этот пэйтон. мерзкий тип конечно.

позже я сделала уроки и нарисовала картину. а именно я нарисовала дк, акулич и амину. мы с ними вчера очень сблизились. такое чувство, что я их уже сто лет знаю. мне с ними так комфортно.

я решила посмотреть какой нибудь фильм с энтони.

т/и: энтони, может фильм какой-то посмотрим?
энт:нет, я занят.
т/и: чем ты так занят, что не можешь уделить своей девушке время?
энт: т/и, отъебись уже.

я развернулась и ушла в комнату. мне было очень обидно. хотя мы встречаемся только 3 дня, но я всё равно хочу какую-то романтику, любовь. энтони стал очень холодным, по сравнению с тем энтони, который пытался мне помочь в том парке. он очень изменился. он изменился в худшую сторону.

спустя 1 месяц.
18 декабря.
я уже месяц встречаюсь с энтонии честно я не очень рада этому. я его очень люблю, но он часто распускать на меня руки. ещё он начал часто куда-то пропадать. иногда приходил пьяным. ну, что поделать. я его люблю и буду терпеть его.

я проснулась, а энтони уже не было дома. позже уже ушёл в школу. я быстренько собралась и тоже пошла в школу.

я пришла, переоделась и пошла на урок. но идя по коридору меня кто-то схватил за волосы и потащил в туалет. я сопротивлялась, как могла, но это не помогло. я посмотрела на тех людей кто меня схватил. и это была Сиерра, Лаурен и ещё 5 девочек. притащил меня в туалет, они кинули меня на пол. я упала на пол и немного крикнув от боли.

-какой смысл моей жизни? Место, где живут истории. Откройте их для себя