от лица Дилана:
я спокойно сидел у себя в комнате. вдруг ко мне заходит Райли. Она была очень злой и немного печальной.ди: Райли, что-то случилось?
ра: да случилось! поговори со своей подружкой! я не могу до нё достучаться!
ди: чего? что ты несёшь?
ра: что я несу?! помнишь того Энтони, которого мы пробивали по базе?!
ди: ну да, тот мудила. его помню
ра: т/и с ним встречается!! я просто не могу уже! сколько раз я говорила ей, что он не тот человек, который ей нужен! но она всё равно за своё!!
ди: чего? ты серьёзно?!
ра: да! дилан, пожалуйста поговори с ней! я пришла к ней домой, а она "я люблю его"! я взбесилась и наорала на неё. а она плачет! я ей говорю про этого мудилу, а она плачет из-за него!
ди: плачет?! когда ты уходила с ней всё нормально было?!
ра: не совсем..
ди: РАЙЛИ! ЕБ ТВОЮ МАТЬ!
ра: а что ты на меня орёшь?!
ди: ты в курсе, что она там зарезаться, повеситься может?!
ра: что? всмысле?!
ди: в прямом! блять!я быстро позвонил Т/и, но она не взяла трубку. я подскочил и позвонил Джейдону.
ди: ало! бро, срочно!
дже: да, что такое?
ди: ты сможешь меня отвезти кое куда?? у меня машина на ремонте
дже: да без проблем
ди: спасибо!! я тебе адрес сейчас скину
дже: окей, к хаусу подъехать?
ди: да
дже: хорошо, давайя отключился от звонка и начал набирать Т/и. но она всё равно не брала трубку. я попросил адрес т/и
у Райли и отправил его джею. через 5 минут он приехал, я с Райли сели в машину и поехали.через 10 минут мы приехали на адрес, где проживала Т/и. мы все троём вышли из машины. но вдруг я увидел знакомую машину. это была машина мурмаера. я не понимал почему машина пэя тут.
от лица Пэйтона:
когда я ушёл из дома Т/и, то я поехал по своим делам. за 20 минут я закончил свои дела и подумал почему бы не забрать Райли. всё равно по пути было. я снова приехал к дому и вышел из машины. но вдруг я вижу злую Райли выбегающую из дома Т/и. я хотел её позвать, но она как будто испарилась. я почувствовал что-то неладное и решил зайти к Т/и.я постучал в дверь, но мне никто не открыл. я снова постучал в 2 раза сильнее. но я снова не получил ответа. у меня не много поднялась паника. я дёрнул за ручку двери и оказывается дверь была не заперта. я вошёл в дом, но я никого не видел и даже не слышал не одного шороха.
я зашёл на кухню и увидел Т/и. она лежала на полу вся заплаканная. я подошёл к ней и сел возле неё на корточки. немного толкнув её в плечо рукой я понял, что она без сознания. я быстро поднял её на руки и найдя её комнату, я положил её на кровать. я пытался привезти её в чувства, но всё напрасно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-какой смысл моей жизни?
Fanfictionдевушка по имени Т/и Т/ф попадает в лапы абьюзеру. в один прекрасный момент парень абьюзер совершает похищение Т/и. после он куда то пропадает. но у т/и есть друзья, которые не знают где она. они подключают все свои связи, чтоб найти девушку. но всё...